Внедрение и поддержка 1С Управление Торговлей

Если вы только задумываетесь о внедрении “1С:Управление Торговлей”, то перед вами стоит множество интересных вопросов

  1. Какие возможности есть в программе и как их использовать именно в вашем  бизнесе?

  2. Как изначально настроить программу правильно, чтобы максимально использовать типовые возможности, не изобретать велосипед и потом не переделывать все заново

  3. Что конкретно должен будет делать каждый сотрудник и как его этому обучить?

  4. Как правильно внести данные из старой системы учета и настроить интеграцию с сайтом и другими учетными системами ?

  5. Как разделить доступ к данным между сотрудниками?

Безусловно вы можете самостоятельно изучать документацию, проходить курсы, использовать google и метод проб и ошибок.

Но есть и другой вариант

Воспользоваться готовой технологией внедрения и 7-летним опытом наших специалистов.

Наша компания является официальным партнером “1С Франчайзи” с 2010 года

Опытный аналитик уже на начальных этапах:

  1. задаст верные вопросы,

  2. проанализирует ваши требования

  3. составит план внедрения и доработок.

Получив первые результаты от внедрения “1С:Управление Торговлей” вы сможете поставить перед собой новые цели.


Если вы уже используете “1С:Управление Торговлей” , то скорее всего перед вами встают следующие задачи


  1. Как настроить расчет себестоимости и финансовые отчеты?

  2. Как автоматизировать работу со скидками и программами лояльности?

  3. Как автоматизировать работу с поставщиками?

  4. Как обеспечить бесперебойное выполнение процессов продаж?

  5. Как обеспечить руководству удобную и полезную отчетность?

  6. Как интегрировать складской учет  с интернет-магазином и CRM  системой?

  7. И самое  главное - как сделать все это правильно и аккуратно , сохраняя возможность обновления системы без дополнительных затрат

Эти и другие задачи мы ежедневно решаем для наших клиентов с 2010 года.

Как мы работаем

  1. Обсуждаем на встрече или skype-конференции задачи, которые перед вами стоят

  2. Анализируем полученную информацию

  3. Приглашаем вас по e-mail на наш хелпдеск для обсуждения и утверждения задач. Этот инструмент позволяет вам в режиме реального времени видеть состояние каждой задачи и участвовать в ее обсуждении.  

  4. Предоставляем предварительную оценку по каждой задаче

  5. Вы согласовываете  стоимость работ

  6. Планируем приоритеты и сроки выполнения работ

  7. Выполняем и тестируем каждую задачу

  8. Сдаем работу

  9. В случае необходимости пишем инструкции для пользователей


Сколько это стоит?

Если вам нужно выполнение небольших, но регулярно возникающих задач - то вам подойдет работа пакетами часов.  Стоимость часа в пакете от 1500 до 1800 рублей   


Если у вас крупный проект, его оценка будет произведена после анализа Технического Задания. Если у вас нет Технического Задания - мы поможем его составить.


Напишите в форме обратной связи, какие задачи вы хотите решить - и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить их.  

Внедрение 1С УТ
Дон-Кредо 1С Для компании которая занимается микрозаймами - мы создали ERP систему "с нуля". Мы разработали систему расчета процентов, отчетность, интерфейсы для всех сотрудников (простые для операторов и информативные для руководителей). Ребята создали франшизу, запатентовали нашу разработку и успешно распространяют ее по своей сети до сих пор.
Дон-Кредо 1С
НСЛК 1С для компании которая занимается строительными проектами - Мощь проектного бюджетирования, в котором все расходы и доходы ведутся в разрезе объектов строительства, а косвенные затраты распределяются согласно заложенным алгоритмам раскрылась в решении этой задачи во всей красе. В результате достаточно лишь пары кликов мышкой ( в прямом смысле - два клика чтобы открыть карточку проекта), чтобы увидеть плановый бюджет и фактический финансовый результат проекта на одной странице. 
НСЛК 1С
Торговая компания GT шина - провели внедрение 1С УТ 11.
Теперь 1С сама извещает Заказчика о том, что какие то из автоматизированных операций не случились. ( впрочем она может оповещать и о том что случились - но таких оповещений слишком много).  Оповещать об этом система умеет посредством e-mail и смс, в зависимости от настроек программы. Кроме того система показывает единый лог прохождения всех автоматизированных операций, что очень удобно, так как раньше нужно было смотреть их в совершенно разных местах.
Торговая компания GT шина

Мы предлагаем Вам совместно работать над вашими задачами! Для этого пишите нам info@avtomatizatory.ru или заполните форму заказа услуги.

Оставить заявку

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo