Внедрение и поддержка 1С Управление Торговлей
Если вы только задумываетесь о внедрении “1С:Управление Торговлей”, то перед вами стоит множество интересных вопросов
-
Какие возможности есть в программе и как их использовать именно в вашем бизнесе?
-
Как изначально настроить программу правильно, чтобы максимально использовать типовые возможности, не изобретать велосипед и потом не переделывать все заново
-
Что конкретно должен будет делать каждый сотрудник и как его этому обучить?
-
Как правильно внести данные из старой системы учета и настроить интеграцию с сайтом и другими учетными системами ?
-
Как разделить доступ к данным между сотрудниками?
Безусловно вы можете самостоятельно изучать документацию, проходить курсы, использовать google и метод проб и ошибок.
Но есть и другой вариант
Воспользоваться готовой технологией внедрения и 7-летним опытом наших специалистов.
Наша компания является официальным партнером “1С Франчайзи” с 2010 года
Опытный аналитик уже на начальных этапах:
-
задаст верные вопросы,
-
проанализирует ваши требования
-
составит план внедрения и доработок.
Получив первые результаты от внедрения “1С:Управление Торговлей” вы сможете поставить перед собой новые цели.
Если вы уже используете “1С:Управление Торговлей” , то скорее всего перед вами встают следующие задачи
-
Как настроить расчет себестоимости и финансовые отчеты?
-
Как автоматизировать работу со скидками и программами лояльности?
-
Как автоматизировать работу с поставщиками?
-
Как обеспечить бесперебойное выполнение процессов продаж?
-
Как обеспечить руководству удобную и полезную отчетность?
-
Как интегрировать складской учет с интернет-магазином и CRM системой?
-
И самое главное - как сделать все это правильно и аккуратно , сохраняя возможность обновления системы без дополнительных затрат
Эти и другие задачи мы ежедневно решаем для наших клиентов с 2010 года.
Как мы работаем
-
Обсуждаем на встрече или skype-конференции задачи, которые перед вами стоят
-
Анализируем полученную информацию
-
Приглашаем вас по e-mail на наш хелпдеск для обсуждения и утверждения задач. Этот инструмент позволяет вам в режиме реального времени видеть состояние каждой задачи и участвовать в ее обсуждении.
-
Предоставляем предварительную оценку по каждой задаче
-
Вы согласовываете стоимость работ
-
Планируем приоритеты и сроки выполнения работ
-
Выполняем и тестируем каждую задачу
-
Сдаем работу
-
В случае необходимости пишем инструкции для пользователей
Сколько это стоит?
Если вам нужно выполнение небольших, но регулярно возникающих задач - то вам подойдет работа пакетами часов. Стоимость часа в пакете от 1500 до 1800 рублей
Если у вас крупный проект, его оценка будет произведена после анализа Технического Задания. Если у вас нет Технического Задания - мы поможем его составить.
Напишите в форме обратной связи, какие задачи вы хотите решить - и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить их.
- Внедрение и поддержка 1С Управление Торговлей
- Внедрение и поддержка Битрикс24
- Настройка телефонии
- Создание бизнес процессов
- Программинг коробки
- Поддержка и доработка
- Перенос на 1С-Битрикс
- Удаленное сопровождение
- Создание интернет магазинов на платформе 1С-Битрикс
- 1С и Битрикс24
- Битрикс24 и Интернет магазин
- Интеграция 1С, Битрикс24 и 1С-Битрикс. Управление сайтом
Мы предлагаем Вам совместно работать над вашими задачами! Для этого пишите нам info@avtomatizatory.ru или заполните форму заказа услуги.