Удаленное сопровождение
Большинство предприятий испытывает необходимость в услугах программистов 1С.
Иногда не целесообразно брать в штат программиста.
Иногда объем задач превышает возможности штатных программистов.
Иногда задача выходит за рамки квалификации ваших программистов и у них нет опыта решения таких задач.
В любом из этих случаев вам будет интересно нанять нас для поддержки вашей компании.
Предлагаем вам использовать услуги нашего центра технической поддержки для решения задач, связанных с развитием функционала программных продуктов 1С:
- Доработка функционала торговых и управленческих систем
- Внедрение систем финансового учета, казначейства и бюджетирования
- Разработка и внедрение отдельных функциональных блоков и продуктов с нуля
- Улучшение быстродействия и производительности
- Разработка мобильных приложений
- Интеграция 1С с интернет магазинами на платформе 1С-Битрикс
- Интеграция с CRM Битрикс24
Как это работает:
Мы с 2010 года занимаемся технической поддержкой торговых компаний. И за это время мы выработали оптимальную схему выполнения поставленных задач:
- Вы определяете сотрудников, которые могут ставить нам задачи
- Ваши сотрудники ставят задачи. В случае необходимости на этом этапе мы готовы подключать наших аналитиков
- Наши специалисты вникают в суть задачи, оценивают стоимость и сроки ее выполнения
- Вы утверждаете стоимость работы
- Наши специалисты выполняют, тестируют и сдают задачу
- Вы принимаете задачу, а мы если надо ее доработаем
Почему это удобно:
- Вы получите отработанную технологию удаленной поддержки с помощью нашего help-desk – единой среды для управления задачами, сбора требований, обсуждений и анализа работы.
- Вы сможете в режиме online контролировать состояние всех Ваших задач, определять и менять приоритеты их выполнения, вносить корректировки в задачи
- Вы гарантированно в срок получаете нужный результат. Мы прописываем SLA-показатели (время реакции на задачу исполнителя) в тексте договора
- На этапе постановки задачи с Вами будут работать опытные аналитики
- За Вами закрепляются постоянные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями. А если возникает специфичная задача – к Вам подключается профильный специалист. Это позволит Вам эффективно решать любые задачи в минимальные сроки
- Вы можете сами регулировать ресурсы в зависимости от задачи и ее срочности
- Вы можете использовать наши готовые наработки: блок работы с Яндекс-маркетом, блок Внешнее версионирование базы, Мобильное приложение на платформе 1С и многие другие
- Вы можете использовать наш опыт интеграции систем 1С и 1С-Битрикс. Мы решаем весь комплекс задач, связанный с Вашим интернет-магазином
- Мы документируем наши разработки и используем в работе систему контроля версий
Работа ведется пакетами.
10 часов * 2000 = 20 000 руб.
20 часов * 1900 = 38 000 руб.
40 часов * 1800 = 72 000 руб.
Наш SLA (Соглашение об уровне оказываемых услуг):
Тип задачи |
Время реакции |
Обсуждение |
Предварительная оценка |
Начало выполнения |
Коэффициент тарифа |
Обычная задача |
до 2 часов |
до 3 х дней |
да |
После согласования оценки |
1 |
Авария |
до 30 минут |
нет |
нет, по фактически затраченному времени |
до 30 минут |
1 |
Срочная задача |
до 30 минут |
в течении рабочего дня |
да |
до 30 минут |
1,5 |
Задача выполняемая в нерабочее время |
обсуждается отдельно |
до 3 х дней |
да |
После согласования оценки |
1,5 |
- Внедрение и поддержка 1С Управление Торговлей
- Внедрение и поддержка Битрикс24
- Настройка телефонии
- Создание бизнес процессов
- Программинг коробки
- Поддержка и доработка
- Перенос на 1С-Битрикс
- Удаленное сопровождение
- Создание интернет магазинов на платформе 1С-Битрикс
- 1С и Битрикс24
- Битрикс24 и Интернет магазин
- Интеграция 1С, Битрикс24 и 1С-Битрикс. Управление сайтом
Мы предлагаем Вам совместно работать над вашими задачами! Для этого пишите нам info@avtomatizatory.ru или заполните форму заказа услуги.