Внедрения
С 2010 года мы создали более 200 интересных проектов. Здесь представлены самые интересные из них.
в 10раз быстрее
Сократить время обработки информации по новому клиенту, максимально быстро назначить встречу с клиентом для знакомства и обсуждения потребностей, исполнить обязательства в сроки - вот основные требования компании. А когда речь идет о работе с большим количеством заявок, да еще и работаешь с человеческими чувствами и эмоциями, тут степень ответственности за ошибки очень высока.
Организация: Event-агентство ГК Май
клиенты 6магазинов
Мы начали с того, что создали единую базу клиентов в коробке Битрикс24, которая собирает данные из двух баз 1С по 6 магазинам. Теперь в одной карточке клиента собрана вся информация о покупках, скидках, обращениях, участии в акциях и пр. Все клиенты собраны в одной CRM и идентифицированы.
Организация: MS-Phon Пятигорск
IP-телефония битрикса
Для производственно-торговой компании, мы внедрили телефонию Битрикс24. Для этого нам потребовалось перенести данные и настройки телефонии для 3 подразделений компании из Манго.
Организация: Софья
из 1С вБ24 и обратно
- Настроили интеграцию Битрикс24 с 1С - Управление торговлей 11
- Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Товары, Сделки
- Настроили воронку по сделкам направления Индивидуальный заказ
- Разработали бизнес-процесс Индивидуальный заказ
- Провели обучение пользователей работе в Битрикс24
Организация: Сеть из 5 магазинов по продаже запчастей
Битрикс24 вДжунгли
- Найти платформу, которая поможет быстро включить новый парк в единую систему работы
- Создать пространство для взаимодействия удаленных парков
- Автоматизировать продажи по двум направлениям
- Создать инструмент планирования мероприятий в парках
- Организовать удобный интерфейс для ввода клиентской базы
- Создать инструмент для работы HR-службы
Организация: Сеть развлекательных парков