Джунгли
Как автоматически создавать Сделки в Битрикс24. Внедрение Битрикс24 в сети веревочных парков.
-
Джунгли - это сеть веревочных парков
-
Точки присутствия Ростов-на-Дону, Армавир, Москва
-
Насчитывает пять веревочных парков
-
Это активно развивающаяся сеть, в месяц добавляется 2-3 парка
О проекте
Для клиента было важно:
- Найти платформу, которая поможет быстро включить новый парк в единую систему работы
- Создать пространство для взаимодействия удаленных парков
- Автоматизировать продажи по двум направлениям
- Создать инструмент планирования мероприятий в парках
- Организовать удобный интерфейс для ввода клиентской базы
- Создать инструмент для работы HR-службы
Компания искала квалифицированных разработчиков бизнес-процессов
Компания искала специалистов, которые специализируются на внедрении CRM.
Что было сделано:
- Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Сделки.
- Автоматизировали работу в двух воронках: продажа франшизы и продажа мероприятий
- Подключили каналы лидогенерации: телефония, сайт, e-mail
- Настроили автоматическое распределение лидов
- Настроили документооборот в CRM
- Настроили автоматическое создание сделок через генератор продаж
- Настроили календари для контроля занятости и планирования мероприятий в парках
- Разработали видео-инструкции пользователей по работе в Битрикс24
Настройки карточек. Анкета клиента.
- Анкеты клиентов вносятся в Контакты.
- Упростили интерфейс
- Регион в Анкете определяется автоматически
Загружаем анкеты клиентов. В ближайшем будущем у нас появится база из 20 000 анкет для Генератора продаж.
Автоматизировали обработку входящих заявок с сайта.
- Получаем заявки с сайта
- Определяем направление продажи
- Все заявки направления "Мероприятия" автоматически конвертируются в Сделки
Автоматизировали Сделки День рождения ребенка.
- За 20 дней до Дня рождения ребенка автоматически создаем сделку "Продажа мероприятия"
- Автоматически распределяем сделки между менеджерами отдела продаж
- Автоматически планируем мероприятие в выбранном парке
- Автоматически формируем договор на мероприятие
- Контролируем оплату по сделке
Настроили Календари парков.
- Мероприятия планируются в календарях парков
- Оплату за мероприятие получают в парках
- Менеджеры отделов продаж контролируют получение оплаты в CRM
- Результат мероприятие менеджеры контролируют в CRM
Написали видео-инструкции для Кассиров и Менеджеров отдела продаж.
Разработали бизнес процесс. Прием на работу и Стажировка.
Он хранит досье сотрудника и помогает HR проводить стажировки и квалификационные тесты.
Настраиваем голосового робота.
Он будет обзванивать потенциальных клиентов на первом этапе сделки.
Менеджеры будут обрабатывать только заинтересованных клиентов.
В итоге Компания получила:
- Единое пространство для общения и решения бизнес-задач. Быстрый ввод нового парка в работу.
- Инструмент CRM - увеличилась скорость обработки данных, снизились ошибки, уменьшилось время внесения данных.
- Появились сегменты и автоматизация в Сделках.
- Планирование мероприятий.
- Инструмент для HR. Найм, стажировка и аттестация сотрудников.
Наши задачи
- Найти платформу, которая поможет быстро включить новый парк в единую систему работы
- Создать пространство для взаимодействия удаленных парков
- Автоматизировать продажи по двум направлениям
- Создать инструмент планирования мероприятий в парках
- Организовать удобный интерфейс для ввода клиентской базы
- Создать инструмент для работы HR-службы
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги
Наши клиенты











