Джунгли

Как автоматически создавать Сделки в Битрикс24. Внедрение Битрикс24 в сети веревочных парков.




  • Джунгли - это сеть веревочных парков  

  • Точки присутствия Ростов-на-Дону, Армавир, Москва

  • Насчитывает пять веревочных парков

  • Это активно развивающаяся сеть, в месяц добавляется 2-3 парка

О проекте

Для клиента было важно:
  

  1. Найти платформу, которая поможет быстро включить новый парк в единую систему работы
  2. Создать пространство для взаимодействия удаленных парков
  3. Автоматизировать продажи по двум направлениям
  4. Создать инструмент планирования мероприятий в парках
  5. Организовать удобный интерфейс для ввода клиентской базы
  6. Создать инструмент для работы HR-службы

 
Компания искала квалифицированных разработчиков бизнес-процессов
Компания искала специалистов, которые специализируются на внедрении CRM.
 
  Что было сделано:
  
  1. Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Сделки.
  2. Автоматизировали работу в двух воронках: продажа франшизы и продажа мероприятий
  3. Подключили каналы лидогенерации: телефония, сайт, e-mail
  4. Настроили автоматическое распределение лидов
  5. Настроили документооборот в CRM
  6. Настроили автоматическое создание сделок через генератор продаж
  7. Настроили календари для контроля занятости и планирования мероприятий в парках
  8. Разработали видео-инструкции пользователей по работе в Битрикс24

Настройки карточек. Анкета клиента. 

  1. Анкеты клиентов вносятся в Контакты.
  2. Упростили интерфейс
  3. Регион в Анкете определяется автоматически



Загружаем анкеты клиентов. В ближайшем будущем у нас появится база из 20 000 анкет для Генератора продаж.
  

Автоматизировали обработку входящих заявок с сайта. 

  1. Получаем заявки с сайта
  2. Определяем направление продажи
  3. Все заявки направления "Мероприятия" автоматически конвертируются в Сделки
 

Автоматизировали Сделки День рождения ребенка.


  1. За 20 дней до Дня рождения ребенка автоматически создаем сделку "Продажа мероприятия" 
  2. Автоматически распределяем сделки между менеджерами отдела продаж
  3. Автоматически планируем мероприятие в выбранном парке
  4. Автоматически формируем договор на мероприятие
  5. Контролируем оплату по сделке



Настроили Календари парков.


  1. Мероприятия планируются в календарях парков
  2. Оплату за мероприятие получают в парках
  3. Менеджеры отделов продаж контролируют получение оплаты в CRM
  4. Результат мероприятие менеджеры контролируют в CRM


Написали видео-инструкции для Кассиров и Менеджеров отдела продаж.



Разработали бизнес процесс. Прием на работу и Стажировка. 



Он хранит досье сотрудника и помогает HR проводить стажировки и квалификационные тесты. 


Настраиваем голосового робота.
Он будет обзванивать потенциальных клиентов на первом этапе сделки.
Менеджеры будут обрабатывать только заинтересованных клиентов.

В итоге Компания получила:


  1. Единое пространство для общения и решения бизнес-задач. Быстрый ввод нового парка в работу.
  2. Инструмент CRM - увеличилась скорость обработки данных, снизились ошибки, уменьшилось время внесения данных.
  3. Появились сегменты и автоматизация в Сделках.
  4. Планирование мероприятий.
  5. Инструмент для HR. Найм, стажировка и аттестация сотрудников.

Наши задачи

  1. Найти платформу, которая поможет быстро включить новый парк в единую систему работы
  2. Создать пространство для взаимодействия удаленных парков
  3. Автоматизировать продажи по двум направлениям
  4. Создать инструмент планирования мероприятий в парках
  5. Организовать удобный интерфейс для ввода клиентской базы
  6. Создать инструмент для работы HR-службы
в Джунгли

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 14/67 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo