Как совместили обмен с 1С и Бизнес-процесс

Компания предоставляет запчасти от ведущих брендов и мировых лидеров автозапчастей. Работает на российском рынке автозапчастей с 1993 г. 

Sibir.jpg

О проекте

Для клиента было важно: 

• Создать пространство для взаимодействия удаленных магазинов офиса.
• Организовать быструю обработку и доставку заказных позиций.
• Создать надежный обмен информацией между продавцами магазинов и закупщиками
• Создать инструмент контроля параметров заказов квалифицированными менеджерами.
• Создать инструмент контроля оплаты

Компания искала квалифицированных разработчиков бизнес-процессов. 
Компания искала специалистов, которые занимаются интеграцией Битрикс24 с 1С УТ11.

Сложности: 

Основная трудность - интеграция с 1С УТ11. Это основная рабочая база для 5 магазинов. Она постоянно дорабатывается. Нас очень сильно выручил модуль интеграции, который можно встраивать через расширение. 

Менеджеры магазинов привыкли работать в 1С. Нужно было максимально упростить их работу в Битрикс 24, сделать работу “в одно окно”

Менеджеры в магазинах работают посменно, нет одного ответственного за заказ. Но при этом должен быть доступ к заказу у любого сотрудника магазина.  

Что было сделано:

1. Настроили интеграцию Битрикс24 с 1С - Управление торговлей 11. 
2. Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Товары, Сделки. 
3. Настроили воронку по сделкам направления Индивидуальный заказ.
4. Разработали бизнес-процесс Индивидуальный заказ.
5. Провели обучение пользователей работе в Битрикс24. 


Интеграция с 1С Управление торговлей 11.4.6.166.:

На стороне Битрикс24 не было первоначальных данных - все забрали с 0. 
Модуль интеграции 2.0.0 оказался достаточно удачный в Betta. 
На тестовую типовую интеграцию ушло всего 3 часа. 



Настройка сопоставления статусов. 
Как показал опыт - лучше настраивать сопоставления статусов сделки с доп. реквизитами заказов.
Иначе сложно создать полное соответствие Стадий сделки Статусам заказа. 



Доработали интеграцию с 1С под нужды клиента. 
Это стало возможным благодаря встраиванию модуля обмена в Расширение конфигурации 1С. 
Теперь наши изменения в модуле обмена не мешают обновлению основной конфигурации.

Дорабатывали обмен, чтобы пользователи могли вносить и изменять информацию о заказе и доставке в одном месте. 
Обмениваем поля и простые строковые и поля типа Список.



Индивидуальный заказ:

Бизнес-процесс не имеет конкретного ответственного. Его продвигает тот менеджер, который сейчас работает по смене. 
Схема тесно связана с интеграцией с 1С: из 1С приходит заказ - создается сделка по направлению Индивидуальный заказ - стартует бизнес-процесс - он меняет данные, которые передаются обратно в 1С.



Мы встроили наше приложение Мои задания бизнес-процессов в основную карточку сделки. Это значительно облегчило освоение менеджерами CRM и бизнес-процесса.



Далее мы провели обучение по работе в CRM, по работе с заданиями бизнес-процесса.

В результате Клиент активно использует функционал:
 
1. CRM и маркетинг
2. Задачи и проекты
3. Живая лента и чаты

Итоги работы:

1. Единое пространство для общения и решения бизнес-задач для территориально разделенных подразделений.
2. Компания получила инструмент обработки Индивидуальных заказов - увеличилась скорость поставки, снизились ошибки.
3. Улучшился документооборот в компании - теперь своевременно заполняются все нужные параметры заказа.

Наши задачи

  1. Настроили интеграцию Битрикс24 с 1С - Управление торговлей 11
  2. Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Товары, Сделки
  3. Настроили воронку по сделкам направления Индивидуальный заказ
  4. Разработали бизнес-процесс Индивидуальный заказ
  5. Провели обучение пользователей работе в Битрикс24
в Б24 и обратно

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 13/67 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo