Как совместили обмен с 1С и Бизнес-процесс
Компания предоставляет запчасти от ведущих брендов и мировых лидеров автозапчастей. Работает на российском рынке автозапчастей с 1993 г.
О проекте
Для клиента было важно:
• Создать пространство для взаимодействия удаленных магазинов офиса.
• Организовать быструю обработку и доставку заказных позиций.
• Создать надежный обмен информацией между продавцами магазинов и закупщиками
• Создать инструмент контроля параметров заказов квалифицированными менеджерами.
• Создать инструмент контроля оплаты
Компания искала квалифицированных разработчиков бизнес-процессов.
Компания искала специалистов, которые занимаются интеграцией Битрикс24 с 1С УТ11.
Сложности:
Основная трудность - интеграция с 1С УТ11. Это основная рабочая база для 5 магазинов. Она постоянно дорабатывается. Нас очень сильно выручил модуль интеграции, который можно встраивать через расширение.
Менеджеры магазинов привыкли работать в 1С. Нужно было максимально упростить их работу в Битрикс 24, сделать работу “в одно окно”
Менеджеры в магазинах работают посменно, нет одного ответственного за заказ. Но при этом должен быть доступ к заказу у любого сотрудника магазина.
Что было сделано:
1. Настроили интеграцию Битрикс24 с 1С - Управление торговлей 11.
2. Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Товары, Сделки.
3. Настроили воронку по сделкам направления Индивидуальный заказ.
4. Разработали бизнес-процесс Индивидуальный заказ.
5. Провели обучение пользователей работе в Битрикс24.
Интеграция с 1С Управление торговлей 11.4.6.166.:
На стороне Битрикс24 не было первоначальных данных - все забрали с 0.
Модуль интеграции 2.0.0 оказался достаточно удачный в Betta.
На тестовую типовую интеграцию ушло всего 3 часа.
Настройка сопоставления статусов.
Как показал опыт - лучше настраивать сопоставления статусов сделки с доп. реквизитами заказов.
Иначе сложно создать полное соответствие Стадий сделки Статусам заказа.
Доработали интеграцию с 1С под нужды клиента.
Это стало возможным благодаря встраиванию модуля обмена в Расширение конфигурации 1С.
Теперь наши изменения в модуле обмена не мешают обновлению основной конфигурации.
Дорабатывали обмен, чтобы пользователи могли вносить и изменять информацию о заказе и доставке в одном месте.
Обмениваем поля и простые строковые и поля типа Список.
Индивидуальный заказ:
Бизнес-процесс не имеет конкретного ответственного. Его продвигает тот менеджер, который сейчас работает по смене.
Схема тесно связана с интеграцией с 1С: из 1С приходит заказ - создается сделка по направлению Индивидуальный заказ - стартует бизнес-процесс - он меняет данные, которые передаются обратно в 1С.
Мы встроили наше приложение Мои задания бизнес-процессов в основную карточку сделки. Это значительно облегчило освоение менеджерами CRM и бизнес-процесса.
Далее мы провели обучение по работе в CRM, по работе с заданиями бизнес-процесса.
В результате Клиент активно использует функционал:
1. CRM и маркетинг
2. Задачи и проекты
3. Живая лента и чаты
Итоги работы:
1. Единое пространство для общения и решения бизнес-задач для территориально разделенных подразделений.
2. Компания получила инструмент обработки Индивидуальных заказов - увеличилась скорость поставки, снизились ошибки.
3. Улучшился документооборот в компании - теперь своевременно заполняются все нужные параметры заказа.
Наши задачи
- Настроили интеграцию Битрикс24 с 1С - Управление торговлей 11
- Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Товары, Сделки
- Настроили воронку по сделкам направления Индивидуальный заказ
- Разработали бизнес-процесс Индивидуальный заказ
- Провели обучение пользователей работе в Битрикс24
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги