Переход из АМО и автоматизация продаж

О проекте

Компания работала в АМО crm, но решила перейти в Битрикс24.
Причина - возможности для автоматизации работы в Битрикс24 больше.
Задача проекта - перейти из АМО в Битрикс24 с сохранением настроек АМО.
Использовать возможности автоматизации (роботы и бизнес процессы) Битрикс24.

В начале проекта мы определили следующие задачи проекта:

1. Предпроектное исследование.
2. Подключить сайт к crm. Сайт на БУСе. Подключили через вебхук.
3. Подключить телефонию, почту. Телефония Б24.
4. Настроить роботов в Лидах. ТЗ + настройка + видеоинструкция.
5. Настроить роботов в Сделках. ТЗ + настройка + видеоинструкция.
6. Настройка стадий в Лидах и Сделках.
7. Создание шаблонов документов в Сделках.
8. Согласовать шаблон для загрузки Лидов в Б24 из файла, который приходит от кол-центра.
9. Отправки писем клиентам с сайта при заполнении форм. И несколько задач по сайту.

Через 3 недели мы завершили основную работу.




Преимущества от внедрения:


1. Понятный и логичный регламент работы в Лидах. Автоматизация распределения Лидов от кол-центра, уведомления, задачи ответственным.
2. Регламент работы в Сделках. Настроили задачи, обязательные поля и этапы.
3. Шаблоны документов и уведомления автоматически отправляются при завершении этапов сделок.

Наличие регламента практически полностью решает проблему с путаницей в Лидах и Сделках у сотрудников клиента. Не дает придумывать сотрудникам клиента “странные решения” по настройке Б24.

Наши задачи

  1. Подключить сайт к crm
  2. Настроить роботов в Лидах
  3. Настроить роботов в Сделках
  4. Создание шаблонов документов в Сделках
в Битрикс24

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 20/72 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo