Kylt-love

Kyly-love — компания создающую индивидуальный текстиль для дома и всей семьи. Основана в 2013 году. За это время компания из небольшого магазина выросла в производство со своим швейно-вышивальным цехом, который ежедневно производит широкий ассортимент товаров текстиля с вышивкой под заказ.
Кейс. Культ-лав.jpg

О проекте

Kyly-love — компания создающую индивидуальный текстиль для дома и всей семьи. Основана в 2013 году. За это время компания из небольшого магазина выросла в производство со своим швейно-вышивальным цехом, который ежедневно производит широкий ассортимент товаров текстиля с вышивкой под заказ. В Битрикс24 работают около 20 человек из них не только менеджеры и руководитель, но и производство.

Так как до внедрения Битрикс24 в компании все процессы, как процессы продаж, так и производство, велись в excel, а это было крайне не удобно, собственник компании решил произвести автоматизацию.

После презентации, проведенной силами нашей компании, стало ясно, что Битрикс24 отлично подойдет для решения практически всех задач. Так как в Битрикс24 по мимо фунекционала CRM есть отличная возможность создавать бизнес-процессы, который так необходимо при взаимодействии отделов продаж, производства и руководства.

Основные проблемы перед началом автоматизации

1. Потеря лидов - обращения клиентов через группу в Instagrsm, звонки, повторные обращения никто не отслеживал. Часто клиенты уходили или жаловались, что им не отвечают.
2. Не понятны сроки производства, менеджеры не знают на каком этапе изделие.
3. Коммуникации между сотрудниками, которые участвуют в сделке ведутся стихийно.
4. Нет статистики по конверсии заявок, нет статистики по сделкам, нет воронки продаж.

Начало работ

Перед тем, как приступить к внедрению наш аналитик совместно с заказчиком создали простую и понятную блок-схему пути клиента от момента обращения до момента окончании сделки. Блок-схема позволила нам понят от куда и каким образом клиенты обращаются в компании и обговорить с заказчиком как это будет отображаться в Битрикс24.

После чего был составлен список работ и мы приступили к внедрению.

Основным плюсом взаимодействия с данным заказчиком является то, что мы на данном проекты воспользовались возможностью, на то время, нового функционала Битрикс24.Сайты. А именно создали под новогодний праздники лендинг, настроили рекламу и запустили и уже в ближайшие 2 недели после запуска сайта заказчик окупил сполна все затраты на создание и продвижение сайта.

Производство

Для оптимизации работы производства был создан бизнес-процесс. Он регламентирует работу сотрудников начиная с создания сделки, создания макета дизайнером, пошива, вышивки, упаковки и доставки изделия.

Чем в итоге удалось помочь
1. Перенесли все данные в CRM и настроили автоматическую лидогенерацию. Перестали терять обращения.
2. Удалось убедить клиента конвертировать все лиды в сделки через 30 мин. после их поступления. История “мы не можем дозвониться” ушла в прошлое. Клиенты сразу идут по воронке продаж, мы видим трафик и конверсию.
3. Сделали понятным весь процесс работы с заявкой, от момента получения до доставки клиенту при помощи бизнес процесса.

2017 года
Новый функционал Битрикс24 в действии 

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 22/73 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo