Интакто-групп
Компания Интакто-групп занимается продажей и ремонтом самых разных двигателей от автомобильных двигателей до двигателей для электростанций. Является официальным диллером 7 крупнейших производителей двигателей. Работают по всей России.
Сайт компании - https://intacto-group.ru
О проекте
Цели и задачи
Для руководителя компании важно было найти партнера, который смог бы внедрить бизнес процесс работы со сделками, т.к. процесс продажи в компании довольно сложен. Главное требование - опыт работы с аналогичными компаниями и умение создавать бизнес процессы. Выбрали нас, т.к. у нас есть большой опыт создания бизнес процессов и большой опыт работы с компаниями продающими оборудование (более 30 внедрений) .
Процесс внедрения
1. Первоначально необходимо было сделать первичные настройки.
2. Интегрировать телефонию Манго
3. Интегрировать телефонию Мегафон
4. Провести обучение сотрудников.
5. Далее описать основной бизнес процесс и оцифровать его в Битрикс24.
6. Провести повторное обучение и обучение по бизнес процессу.
Этапы работ
1. Выгрузили Компании и Контакты из 3 баз 1С единоразово. Настроили права и роли сотрудникам. Создали 3 воронки продаж и кастомизировали карточки Лидов, Компаний и Сделок.
2. Подключили все каналы коммуникации к crm. Почту, телефонию Манго, мобильные телефоны Мегафон, формы сайта, виджет Б24.
3. Настроили роботов в Лидах. Автоматически меняются ответственные если менеджер не обработал заявку в течении 20 минут. Клиенту автоматически отправляется письмо при обращении и при завершении обработки Лида.
4. Провели первое обучение в офисе заказчика.
5. Описали и создали бизнес процесса продажи двигателей. Использовали возможность автоматически пополнять рекламную аудиторию FB при выборе статуса а Лидах и при проигрыше Сделки.Процесс умеет автоматически считать остаток долга клиента и выводить эту сумму в карточку Сделки.
6. Провели обучение по бизнес процессу. Написали инструкцию. После недели использования доработали его, т.к. у сотрудников появились новые идеи.
7. Заодно доработали бизнес процесс согласования счета.
Сложности
Основная сложность была связана с обучением сотрудников. Нам пришлось провести 2 обучения по основному бизнес процессу в офисе заказчика. Только после этого сотрудники компании поняли как им пользоваться. Нам повезло, что руководитель компании заказчика был решительно настроен внедрить Битрикс24 и бизнес процесс.
Работа с решением
После того как были загружены данные, подключена телефония и проведено обучение активность пользователей сразу возросла. Активнее всего используется блок crm, а также постановка и контроль выполнения задач.
У нас была проблема с вовлечением пользователей в работу. Ее удалост решить при помощи 3 очных обучений сотрудников компании. А также благодаря быстрой и качественной работе нашей линии консультации.
Сейчас в планах создать бизнес процесс для сервиса, который как мы надеемся сможет вовлечь в работу сотрудников этого отдела.
Польза от внедрения
1. У отдела продаж появилась возможность работать с единой базой клиентов. Клиенты разбиты на сегменты и поделены на 3 направления.
2. Вся информация о Компаниях и Сделках теперь хранится в CRM.
3. Все заявки попадают в crm, их обработка автоматизирована.
4. Бизнес процесс позволяет отследить весь путь заявки до момента получения клиентом товара.
5. Заказчик активно использует блок учета времени (для этого перешел на тариф Компания) и Задачи.
6. Очень нравятся маленькие фишечки. Письмо клиенту при обращении, роботы, учет рабочего времени, мультиворонки, записи звонков.
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги
Наши клиенты
![Цироград](/upload/iblock/bf8/bf8e5d4737cd6ef1623ea1ec07700b89.jpg)
![Дверивелл](/upload/iblock/30a/30a915b0ddd213e809c29924463d110c.png)
![ГК Май](/upload/iblock/8d9/8d98b965076966e59b332271c782b17c.png)
![Н2О](/upload/resize_cache/iblock/cf3/300_150_0/cf39cb445ef66a8ca0b812b77f2b66a9.png)
![ААА](/upload/resize_cache/iblock/197/300_150_0/19781ea3a39ec1128f455c36f32d6736.jpg)
![WorldClass](/upload/resize_cache/iblock/003/300_150_0/003bb6c94fcd81703eafb50f2c0150a1.png)
![Морозова](/upload/iblock/ea8/ea8305350a56145d0a1854391975f39e.jpg)
![ДГТУ](/upload/resize_cache/iblock/ab4/300_150_0/ab4df40fd79091b4364ef9afbe30b087.jpg)
![Sofia](/upload/resize_cache/iblock/f11/300_150_0/f11f78f4e605fb6af59c0a31845e1361.png)
![Дон МТ](/upload/resize_cache/iblock/40b/300_150_0/40bddb55bb1062817e01c53ce90035a6.jpg)
![SOHO](/upload/iblock/792/792695b62d68f26846b7de403e8fb7a0.png)
![Ergo](/upload/resize_cache/iblock/65a/300_150_0/65a29125318274d20f699bb0411ca88d.jpg)