Внедрение коробки Битрикс24 и интеграция с 1С
О проекте
Компания MS.phone крупнейшая на Северном Кавказе сеть независимых сотовых ритейлеров. Лояльные клиенты - постоянная цель компании. К нам компания обратилась, чтобы разработать инструменты для работы маркетинга: анализ базы, создание маркетинговых акций, контроль работы с рекламациями. Мы начали с того, что создали единую базу клиентов на платформе Битрикс24, которая собирает данные из двух баз 1С по 6 магазинам. Теперь в одной карточке клиента собрана вся информация о покупках, скидках, обращениях, участии в акциях и пр. Все клиенты собраны в одной базе и идентифицированы. Ну а дальнейший инструментарий для отдела маркетинга - всего лишь дело техники, дайте только немного времени.
Наши задачи
- Настроить коробку на сервере закачика
- Доработали в CRM карточку контакта
- Загрузили данные из 2 баз 1С
- Настроили интеграцию с 1С
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги