Внедрение коробки Битрикс24 и интеграция с 1С

О проекте

Компания MS.phone крупнейшая на Северном Кавказе сеть независимых сотовых ритейлеров. Лояльные клиенты - постоянная цель компании. К нам компания обратилась, чтобы разработать инструменты для работы маркетинга: анализ базы, создание маркетинговых акций, контроль работы с рекламациями. Мы начали с того, что создали единую базу клиентов на платформе Битрикс24, которая собирает данные из двух баз 1С по 6 магазинам. Теперь  в одной карточке клиента собрана вся информация о покупках, скидках, обращениях, участии в акциях и пр. Все клиенты собраны в одной базе и идентифицированы. Ну а дальнейший инструментарий для отдела маркетинга - всего лишь дело техники, дайте только немного времени.

Наши задачи

  1. Настроить коробку на сервере закачика
  2. Доработали в CRM карточку контакта
  3. Загрузили данные из 2 баз 1С
  4. Настроили интеграцию с 1С
6 магазинов

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 17/73 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo