Внедрение Битрикс24 для крупного event-агентства

О проекте

Сократить время обработки информации по новому клиенту, максимально быстро назначить встречу с клиентом для знакомства и обсуждения потребностей, исполнить обязательства в сроки - вот основные требования компании. А когда речь идет о работе с большим кол-вом заявок, да еще и работаешь с человеческими чувствами и эмоциями, тут степень ответственности за ошибки очень высока. Накладка в расписании назначенных встреч, путаница с переговорными могу сыграть злую шутку и отпугнуть заказчика. А что делать если на каждом этапе организации мероприятия должны принимать участи двое сотрудников компании и быть не только в курсе текущих дел, но и принимать активное участие в закрытии каждого этапа? А как сохранить всю полученную информацию при каждой встрече в едином месте, где все участники смогут в любой момент восстановить историю общения с клиентом. Все это помогает делать бизнес-процесс, который был внедрен на портале заказчика. С момента запуска БП ни один звонок от клиента, даже на мобильный телефон менеджера не забывается. Вся информация при помощи разработанной CRM-формы копируется в Лид и стартует БП по его обработке. Каждая встреча с принятым решением о сотрудничестве инициирует в Битрикс24 новый процесс по ведению сделки. Все события отражаются в календаре. Путаница в расписании исключена.

Главная цель евент-агенства - сделать клиентов счастливыми. А внедрив БП в данной компании, мы помогли нашему заказчику достигать этой цели в десятки раз быстрее.

10 раз быстрее

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 16/73 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo