Внедрение Битрикс24 в издательстве Premier Publishing

Издательство «Премьер Паблишинг» (Premier Publishing s.r.o., Прага, Чехия) было образовано в 2014 г. представителями научных кругов Австрии, Чехии, Германии, России, Украины. Издательство занимается публикацией научных статей в изданиях Европы и Сев. Америки

О проекте


До начала проекта компания не использовала Битрикс24.
Основной задачей проекта была анализировать эффективность затрат на рекламу в ЯндексДирект , GoogleAdwords и других рекламных площадках.

Автоматизация

Мы начали работу с того, что подключили формы сайта, работающего на нескольких языках, к Битрикс24. Таким образом, большая часть лидов стала появляться в Битрикс24 автоматически, но какая-то часть обращений все еще приходила через email. Поэтому на следующем этапе мы подключили корпоративную почту к Битрикс24. После этого все лиды стали создаваться в Битрикс24 автоматически.

Кроме того, при получении письма менеджер сразу видит контакт, с которым связано это письмо, историю работы с этим клиентом, его ранние публикации и может сделать индивидуальное предложение с учетом этой информации.

Далее мы разработали сценарий работы со сделками, при котором каждая публикация - это отдельная сделка в Битрикс24, проходящая определенные стадии от первичной заявки до финальной оплаты. Стало понятным на каком этапе работы находятся разные публикации одного клиента, какие действия должен предпринять менеджер для того, чтобы сделка перешла на следующией этап.

Особенностью проекта была то, что сделки фиксируются в EUR , затраты на рекламу фиксируются в рублях, при этом управленческие отчеты необходимо было видеть в рублях.

Для руководителя отдела продаж мы настроили отчеты по сделкам, благодаря чему он может еженедельно контролировать результат работы отдела, а также получает статистику по количеству публикаций в разных журналах.


Далее мы провели обучение сотрудников отдела маркетинга по использованию типовых возможностей CRM маркетинга. В результате они смогли регулярно использовать функционал email-рассылок для инициации повторных продаж.

Самой важной настройкой проекта была настройка сквозной аналитики. Мы подключили все рекламные каналы к Битрикс24 и научили сотрудников отдела маркетинга использовать типовые отчеты.

После завершения внедрения были разработаны инструкции для сотрудников по использованию CRM , почтового интерфейса в Битрикс24, добавлению новых источников в сквозную аналитику и отражению затрат на рекламу в отчетах сквозной аналитики, что значительно упростило процесс внедрения для сотрудников.

Результат внедрения

Благодаря внедрению Битрикс24 в компании Premier Publishing, компания смогла оптимизировать затраты не рекламу, основывываясь на данных об эффективности по каждому каналу размещения. Появился удобный инструмент для тестирования новых рекламных каналов. Сама работа стала более прозрачной и управляемой.




Наши задачи

  1. Настроить интеграцию сайта с Битрикс24
  2. Автоматизировать бизнес-процесс продаж
  3. Настроить сквозную аналитику в Битрикс24
в Битрикс24

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 4/72 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo