Цифроград
«Цифроград» - официальный партнер ведущих мировых производителей мобильной электроники: Nokia, Apple, Samsung, LG, Sony, Philips, HTC и др. Компания имеет статус «Официального дилера» операторов сотовой связи «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Yota», «Гудлайн» Коллектив компании составляет 120 человек.
О проекте
Все сотрудники в компании территориально разделены в силу специфики сети магазинов. Так же как в любой сети магазинов в Цифрограде наблюдается большая текучка кадров.
На данном проекте нам очень сильно повезло с заказчиком. Наше общение началось с руководитель HR-департамента. Основную задачу, которую хотел решить заказчик - повысить лояльность сотрудников компании. Для решении этой задачи выбор пал на Битрикс24, так как портал Битркис24 содержит ряд типовых возможностей для объединения сотрудников в больших компаниях.
Использование типовых возможностей Битрикс24 оказалось недостаточным. Руководителю нужен был инструмент вовлечения сотрудников в корпоративную жизнь и у него были отличная идея - реализовать инструмент нематериальной мотивации "Бейджи". Для реализации Бейджей заказчик выбрал нашу компанию, так как у нас достаточно большой опыт не типовых внедрений. Обсудив идеи и требования мы приступили за работу.
Бэйджи (нематеральное поощрение) наши разработчики решили отобразить в виде картинок на странице профиля пользователя. Бэйджи друг другу могут выдавать как обычные сотрудники , так и руководители. Некоторые бэйджи “сгорают” через определенный срок, некоторые остаются навсегда. Количество бэйджей , которые может выдать сотрудник в течении месяца ограничено.
Как это работает в Битрикс24?
С точки зрения пользователя система работает следующим образом: Пользователь Награждатель заходит на страницу Награждаемого и нажимает кнопку “Выдать бейдж”. При нажатии на кнопку , выпадает меню с доступным бэйджами. Пользователь выбирает нужный бейдж. Этот бэйдж тут же появляется на странице. Пользователь, получивший бэйдж получает оповещение. В живой ленте портала появляется важное сообщение о награждении сотрудника в виде картинки на странице профиля пользователя.
Но это еще не все что удалось сделать. В компании введена внутренняя валюта - цифрики. Каждый бейдж имеет свою стоимость в таблице ценностей компании, например помощь коллеге стоит 50 циф, а 1 место по продажам 1000 циф. А чтобы на портале рассчитывался рейтинг за продажи мы настроили интеграцию с их 1С.
Это наш любимы кейс, так как после внедрения данной разработке произошли колоссальные измения и результаты, которые, если честно, мы сами не ожидали, а именно:
1. На удивление легко адаптировались пользователи в портале, внедрение прошло легко и портал “прижился” и набрал популярность
2. Выявились “тайные лидеры” коллектива (сотрудники, которым выдавали больше всех бэйджев от их же коллег)
3. Уменьшилась текучка, повысилась лояльность сотрудников
На самом деле такого результата и следовало ожидать, так как когда сходится отличная идея и колоссальный опыт реализации всегда получается что-то очень хорошее.
Наши задачи
- Установка коробки
- Настройка штатных сервисов
- Разработка нестандартного функционала
- Интеграция с 1С
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги