АДМ
Группа компаний АДМ существует с 21 августа 2001 года. В офисе компании работает более 50 человек. Компания занимается строительством и продажей квартир в жилищных комплексах, коттеджей в жилищных поселках в Ростове на Дону, Краснодаре, Анапе.
Офисы расположены в Ростове на Дону и Краснодаре.
О проекте
Так как наша компания уже успешно внедрили Битрикс24 в отделе продаж котеджного поселка “Близкий”, клиент обратился к нам. У нас был опыт работы и понимание как использовать Битрикс24 в этой отрасли.Внедрение началось до запуска продаж, поэтому у нас было время все подготовить заранее. Внедрение в первую очередь было направлено на отдел маркетинга и отдел продаж компании.
Для клиента было важно:
1. Организовать поступление лидов из всех источников в CRM. Видеть источники обращений.
2. Создать регламент в отделе продаж.
3. Настроить отчетность по лидам и сделкам.
4. Интегрировать CRM с Ройстат для получения сквозной аналитики.
5. Организовать анкетирование клиентов и создать отчеты на основании анкет.
6. Посчитать количество активностей и среднее время перехода клиента из начального статуса в статус выигранной сделки. При этом клиент не хотел использовать воронку продаж, а ввел свои статусы клиента.
С чего началась работа?
1. Подключили при помощи sip-модуля Битрикс24 телефонию МТТ
2. Сделали интеграцию с Ройстат “Лиды+Сделки”. Так как с Ройстат работают 2 отдела продаж пришлось разработать механизм распределения звонков и корректного отображения сквозной аналитики
3. Подключили почту
4. Подключили мессенджеры
Следующим шагом стала автоматизация с помощью создания и внедрения бизнес-процесса
После чего провели обучение сотрудников. В процесс встроили автоматическое определение статуса клиента в зависимости от данных которые вводят менеджеры в заданиях бизнес-процесса.Создали список в котором храним дату статуса, прошлый статус, дату прошлого статуса и в дальнейшем планировали создать специализированный отчет.
Так как Заказчик проводит анкетирование своих клиентов (список вопросов больше 20 пунктов), с помощью функционала Списки создали отдельный список и встроили его в карточку CRM. После чего создали отчеты, которые выводят необходимую аналитику по анкетам.
Также, для аналитики по Лидам и Сделкам настроили типовые отчеты, что позволило руководству в любой момент времени понимать реальную текущую ситуацию, а также выводить статистику за прошлые периоды.
По итоги внедрения компания получила:
1. Все обращения фиксируются в crm, есть бизнес-процесс их обработки
2. Доступна информация по источникам обращений и сквозная аналитика (Roistat)
3. Сегменты клиентов, анкетирование, статусы покупателей
4. Отчеты по лидам и сделкам
5. Клиент активно использует задачи и группы
6. Удобная телефония и записи звонков
7. Удобное общение между сотрудниками разных городов
8. Регламент работы с заявками, менеджеры эффективно работают с первого дня в отделе продаж
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги
Наши клиенты
![Цироград](/upload/iblock/bf8/bf8e5d4737cd6ef1623ea1ec07700b89.jpg)
![Дверивелл](/upload/iblock/30a/30a915b0ddd213e809c29924463d110c.png)
![ГК Май](/upload/iblock/8d9/8d98b965076966e59b332271c782b17c.png)
![Н2О](/upload/resize_cache/iblock/cf3/300_150_0/cf39cb445ef66a8ca0b812b77f2b66a9.png)
![ААА](/upload/resize_cache/iblock/197/300_150_0/19781ea3a39ec1128f455c36f32d6736.jpg)
![WorldClass](/upload/resize_cache/iblock/003/300_150_0/003bb6c94fcd81703eafb50f2c0150a1.png)
![Морозова](/upload/iblock/ea8/ea8305350a56145d0a1854391975f39e.jpg)
![ДГТУ](/upload/resize_cache/iblock/ab4/300_150_0/ab4df40fd79091b4364ef9afbe30b087.jpg)
![Sofia](/upload/resize_cache/iblock/f11/300_150_0/f11f78f4e605fb6af59c0a31845e1361.png)
![Дон МТ](/upload/resize_cache/iblock/40b/300_150_0/40bddb55bb1062817e01c53ce90035a6.jpg)
![SOHO](/upload/iblock/792/792695b62d68f26846b7de403e8fb7a0.png)
![Ergo](/upload/resize_cache/iblock/65a/300_150_0/65a29125318274d20f699bb0411ca88d.jpg)