АДМ

Группа компаний АДМ существует с 21 августа 2001 года. В офисе компании работает более 50 человек. Компания занимается строительством и продажей квартир в жилищных комплексах, коттеджей в жилищных поселках в Ростове на Дону, Краснодаре, Анапе. 
Офисы расположены в Ростове на Дону и Краснодаре. 
apart-otel_luchi_v_gorode_anapa.jpg

О проекте

Так как наша компания уже успешно внедрили Битрикс24 в отделе продаж котеджного поселка “Близкий”, клиент обратился к нам. У нас был опыт работы и понимание как использовать Битрикс24 в этой отрасли.Внедрение началось до запуска продаж, поэтому у нас было время все подготовить заранее. Внедрение в первую очередь было направлено на отдел маркетинга и отдел продаж компании.

Для клиента было важно:

1. Организовать поступление лидов из всех источников в CRM. Видеть источники обращений.
2. Создать регламент в отделе продаж.
3. Настроить отчетность по лидам и сделкам.
4. Интегрировать CRM с Ройстат для получения сквозной аналитики.
5. Организовать анкетирование клиентов и создать отчеты на основании анкет.
6. Посчитать количество активностей и среднее время перехода клиента из начального статуса в статус выигранной сделки. При этом клиент не хотел использовать воронку продаж, а ввел свои статусы клиента.
С чего началась работа?

1. Подключили при помощи sip-модуля Битрикс24 телефонию МТТ
2. Сделали интеграцию с Ройстат “Лиды+Сделки”. Так как с Ройстат работают 2 отдела продаж пришлось разработать механизм распределения звонков и корректного отображения сквозной аналитики
3. Подключили почту
4. Подключили мессенджеры
Следующим шагом стала автоматизация с помощью создания и внедрения бизнес-процесса
После чего провели обучение сотрудников. В процесс встроили автоматическое определение статуса клиента в зависимости от данных которые вводят менеджеры в заданиях бизнес-процесса.Создали список в котором храним дату статуса, прошлый статус, дату прошлого статуса и в дальнейшем планировали создать специализированный отчет.

Так как Заказчик проводит анкетирование своих клиентов (список вопросов больше 20 пунктов), с помощью функционала Списки создали отдельный список и встроили его в карточку CRM. После чего создали отчеты, которые выводят необходимую аналитику по анкетам.

Также, для аналитики по Лидам и Сделкам настроили типовые отчеты, что позволило руководству в любой момент времени понимать реальную текущую ситуацию, а также выводить статистику за прошлые периоды.


По итоги внедрения компания получила:
1. Все обращения фиксируются в crm, есть бизнес-процесс их обработки
2. Доступна информация по источникам обращений и сквозная аналитика (Roistat)
3. Сегменты клиентов, анкетирование, статусы покупателей
4. Отчеты по лидам и сделкам
5. Клиент активно использует задачи и группы
6. Удобная телефония и записи звонков
7. Удобное общение между сотрудниками разных городов
8. Регламент работы с заявками, менеджеры эффективно работают с первого дня в отделе продаж

сайт битрикс24
Проведена интеграция сервиса Roistat и Битрикс24

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 10/73 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo