Лидогенерация для сети фитнес клубов World Class

worldclass.jpg

О проекте

На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 36 собственными и 35 франчайзинговыми клубами в 25 городов в 3 странах. Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».

World Class Ростов-на-Дону является частью этой большой экосистемы.
В Битрикс 24 работают более 200 сотрудников

На момент внедрения Битрикс24, в компании World Class Ростов-на-Дону уже была отстроена система продвижения брэнда, с помощью сайтов, лендингов, таргетированной рекламы, соцсетей и системы коллтрекинга. Следующей задачей стало настроить автоматизированную систему лидогенерации, с помощью которой можно снизить время отклика на обращения потенциальных клиентов, анализировать воронку продаж и эффективность каналов продвижения.

При выборе системы были определены следующие критерии
1. Простота интеграции с источниками получения лидов
2. Скорость внедрения
3. Возможность интеграции с 1С
4. Активное развитие продукта разработчиком, регулярное добавление нового функционала Битрикc24 отвечал всем этим требованиям и был выбран в качестве системы автоматизации

При выборе подрядчика основными критериями были
1. Опыт в внедрении Битрикс24 в больших проектах
2. Опыт интеграционных проектов с 1С
3. Положительные отзывы клиентов
Именно поэтому для реализации проекта и была выбрана компания Автоматизаторы

На первом этапе внедрения необходимо было решить задачу, поставленную отделом продаж: все обращения клиентов по любому из каналов должны мгновенно попадать в работу менеджерам.

Поэтому, процесс внедрения начался с того, что мы составили карту всех источников лидогенерации и план по подключению каждого из каналов к Битрикс24.

В результате реализации этого плана, в Битрикс24 стали появляться автоматически все лиды из
• Системы коллтрекинга Co Megic
• Сайтов
• Лендингов
• Соцсетей
Чтобы избежать двойного ввода данных, на следующем этапе была разработана интеграция между Битрикс24 и 1С, мгновенно отправляющая информацию о новых клиентах в 1С для дальнейшего оформления клубных карт.

В рамках проекта также был реализован бизнес-процесс работы со сделкой, с помощью которого была автоматизирована рассылка цепочки писем для потенциальных членов клуба.

Завершающим этапом работы стала разработка отчета “Воронка продаж” для анализа эффективности источников лидов

В результате внедрения
1. В Битрикс 24 автоматически собираются все лиды из разных источников
2. Автоматизировано распределение лидов между клубами
3. Настроена двустороняя интеграция с 1С
4. Сокращено время отклика на обращения потенциальных клиентов
5. Автоматизирован отчет по сквозной воронке продаж, отражающий эффективность рекламных источников
6. Автоматизирован бизнес-процесс работы со сделками

лидов

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 5/67 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo