Автоматизация бизнес-процесса продаж в производственной компании

Рассмотрим на примере компании Чистодел, каким образом можно автоматизировать продажи с производственными процессами 

Картинка кейса.png

О проекте

Процесс продаж строится не только на работе менеджера, но и на взаимодействии с другими подразделениями: производство и логистика (вывоз и доставка ковров)

Заказчик обратился к нам с потребности внедрить Битрикс24, так как в Битркис24 обладает комплексом инструментов, которых нет в других CRM, а именно:
- Группы и проекты
- Календари
- Инструменты автоматизации: “Роботы” (автоматические действиz, например отправка смс) и “Бизнес-процессы”

Перед внедрением определили 2 основные задачи:
1. Автоматизировать работу продаж
2. Организовать и сделать работу производства прозрачной и удобной

Как проходило внедрение?
1 шагом менеджер проекта совместно с Заказчиком описали и согласовали все этапы процесса от обращения до оценки качества.

БП_чистодел.jpg

2 шаг. На базе описанного бизнес-процесс был разработан план внедрения, которые состоял из следующих этапов:
1. Подключение контакт-центра: настройка телефонии и почты, подключение сайта, подключение соц.сетей
2. Настройка воронок продаж
3. Настройка этапов производства через группы и задачи
4. Автоматизация взаимодействия продаж и производства
5. Проведение обучения сотрудников

3 шаг. Реализация проекта

Подключение контакт-центра
Для работы с входящими и исходящими звонками была подключена IP-телефония Mango Office, а чтобы звонки можно было осуществлять через смартфоны, подключили приложение Мои звонки, что позволило автоматически фиксировать все обращение (в независимости занят менеджер или уже не рабочий день), не терять ни одного клиента и впоследствии продавать больше.

Ч1.jpg

Настройка воронок продаж

Этапы воронки продаж , а также карточки CRM были выстроены согласно бизнес-процессу, который был составлен еще на 1 шаге внедрения. На каждый этап настроили обязательные поля. В случае, если менеджер хочет продвинуть Сделку на следующий этап и не заполнит обязательное поле на этом этапе, то система ему подскажет, какую информацию необходимо заполнить и только при заполнении этих значений даст возможность продвинуть Сделку дальше.

1555314393494.jpg

Для отслеживание этапов работы производства мы создали отдельную группу “Чистка ковров” в которой поставили этапы аналогично этапам в Сделке.

Ч3.jpg

Автоматизация взаимодействия продаж и производства

На каждом этапе Сделки автоматически создается задача в группе “Чистка ковров” (производство) в которой написано, что конкретно нужно сделать на данном этапе и кто ответственный за эту задачу.

Например, на первом этапе необходимо заполнить обязательные поля в карточке
Сделки в разделе “Вывоз ковра”:
1. Дата и время вывоза
2. Ответственный за доставку ковров

Без заполнения этих полей мы не можем перевести сделку на следующую стадию.
После выполнения задачи и заполнения полей автоматически меняется стадия сделки и автоматически ставится следующая задача в стадии канбана группы, которая соответствует стадии сделки.

1555314571926.jpg

На этапе Доставить в цех создается “Встреча” - событие в календаре для ответственного, уведомляя его в том, что нужно доставить ковер в цех.

1555314682906.jpg

На этапе Определить срок выполнения задачу ставим начальнику смены.
На этапе Согласовать доставку отправляется смс клиенту с текстом “Добрый день. Ваш заказ готов, свяжемся с вами в ближайшее время для согласования времени доставки.”

Также на этом этапе создается событие в календаре с текстом “Вам необходимо доставить ковер в цех”

После завершения Сделки клиенту уходить смс с ссылкой на форму

Чистодел_телефон.png

Преимущества внедрения Битрикс24 для производственной компании:
1. Все обращения от клиентов автоматически попадают в CRM
2. Менеджеры по продажам работают с задачами и четко понимают, что необходимо делать на каждом из этапов
3. Руководителю всегда доступна актуальная информация, как в продажах, так и на производстве
4. Начальник цеха может контролировать загруженность производства

Наши задачи

  1. Автоматизировать работу продаж
  2. Организовать и сделать работу производства прозрачной и удобной
в производстве

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 1/67 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo