ПТК (первая трубная компания)

ПТК (первая трубная компания) - занимается продажей и доставкой металлопроката из черных сортов металла.
• Год основания 2007
• Количество сотрудников более 50 человек
• Количество сотрудников работающих в Битрикс24 - 47
• Несколько офисов в Ростове и в Таганроге. Розничный склад и оптовый склад поликарбоната в Ростове

ПТК.png

О проекте

С чем мы столкнулись до момента внедрения Битрикс24:

1. Вся работа велась в сильно дописанной 1С УТ 10.3
2. Клиенты попадали в базу только после выставления менеджером счета. Вся работа до выставление счета для руководителя “темная зона”
3. До момента выставления счета в 1С работа вся работа менеджров велась на бумажках
4. База клиентов никак не сегментировалась
5. Работа с заявками никак не контролировалась
6. Звонки велись с мобильных сотрудников, т.к. дозвониться в компанию нужному сотруднику было не возможно не смотря на то, что у компании было около 10 номеров
7. Заявки с сайта шли на почту менеджера, который отвечал на них “когда удобно”

Для руководителя компании важно было выбрать компанию в своем городе, которая имеет солидный опыт внедрения Битрикс24, а сам Битрикс24 выбрали, т.к. знали об успешных примерах использования у партнеров и конкурентов.
Главное требование, которое ставил заказчик - разработать интеграцию с измененной конфигурацией 1С УТ.

Компания ПТК выбрала нашу компанию, т.к. кроме нашей компании опыта по разработки интеграции Битрикс24 с 1С в Ростове-на-Дону нет ни у одной компании.

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ

Внедрение было рассчитано на отдел оптовых продаж Ростова и Таганрога. На начальном этапе было сделано:

1. Определили состав работ, прошлись по дорожной карте
2. Провели базовые настройки:
• настроили права и роли
• загрузили клиентов из 1С
• настроили e-mail трекеры
• подключили телефонию по sip к телефонии Elastic 2.0
• настроили карточки crm
• обучили пользователей
• настроили модуль маркетинга и пр.
3. Сделали двухсторонний real-time обмен между Битрикс24 и 1C УТ.


Трудности при внедрении
1. Настройка телефонии. Для решение этой проблемы пришлось спроектировать блок-схему работы телефонии, а также решить сложности с подключением к Elastic 2.0
2. В 1С были Компании за которыми были закреплены ответственные, которые уже не работают в ПТК.
3. Оказалось, что не все Компании созданные в Битрикс24 должны передаваться в 1с. Доработали параметр “Выгружать в 1с”.
4. Ошибка с правами доступа у ответственных к контрагентами переданными из Битрикс24 на стороне 1С.
5. В Б24 есть проверка на валидность данных указанных в Контакте (телефон, e-mail), в 1С нет проверки, поэтому при передаче этих данных в Б24 они не создавались.


ТЕЛЕФОНИЯ
Раньше:
• Сотруднику не возможно дозвониться, как следствие большинство переговоров с клиентами велось с мобильных сотрудников. Качество работы невозможно проконтролировать.
• Не было внятной системы распределения входящих звонков. Куча времени тратится на переключение между отделами внутри компании
• Дополнительные затраты на содержание 11 номеров
Сейчас:
• Один номер 8 800 для всех входящих звонков и четкое ivr меню. Теперь клиенты могут попасть в нужный отдел
• Клиенты сразу попадают на своего менеджера
• Все звонки пишутся в crm
• Активно используется функционал “обзвон” для работы с повторными продажами клиентам и холодного обзона


Обучение и вовлечение пользователей

Сотрудники компании в большинстве молодые люди, поэтому процесс внедрения проходил довольно бодро. Мы провели 2 обучения в офисе заказчика. Кроме того, некоторые сотрудники заказчика посетили наши семинары по Битрикс24.
Можно выделить 2 активных участников внедрения на стороне клиента, которые активно помогали процессу. Кроме того руководитель отдела продаж занимал активную позицию в проекте. А еще нам повезло с сисадмином, что бывает далеко не всегда ;)

Результаты внедрения
1. Активнее всего компания ПТК использует CRM, а также чаты и внутренние звонки
2. Заметно ускорились коммуникации между отделами.
3. Ускорились коммуникации с клиентами
4. Выросли продажи
5. Руководитель получил возможность управлять продажами до момента
выставления счета. Отчеты, аналитика.
6. Клиенты сегментируются. Используется модуль рассылки Битрикс24.
7. Активно ведется переписка с клиентами из CRM. Сотрудникам подключены e-mail трекеры.
Интеграция с 1С позволяет сократить время на обработку клиентов в 1С и передает информацию в Битрикс24.

1 окно
Все операции менеджеров компании в одном окне

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 8/67 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo