ССМ

Компания СпецСтройМашина динамично развивается с 1992 года, и на сегодняшний день является одним из лидеров на российском рынке промышленного и бытового компрессорного оборудования, станков, электростанций, сварочных агрегатов, окрасочной и строительной техники, а также другой специализированной продукции известных отечественных и зарубежных производителей.
ССМ.jpg

О проекте

В торгово-строительной компании СпецСтройМашина достаточно сложные процессы при работе с клиентом. Продажа оборудования выпускаемая компанией состоит и из сложных этапов, где участвуют не только менеджер по продажам, но и прочие специалисты разного профиля. Каждая продажа оборудования сопровождается доставкой,установкой, гарантийным обслуживанием и ремонтом техники. Для руководителя данной компании было очень важно иметь инструмент, который позволил понимать текущую ситуацию на каждом из этапов работ, а также инструмент с которым было удобно работать сотрудникам и который помогал упростить их работу, помогая не упустить важные моменты при работе с клиентом. Таким инструментом оказался Битрикс24.Так как для нашего заказчика было важно обеспечить хранение данных на своем сервере с количеством пользователей до 50 человек и ради дальнейшей экономии, было принято решение, что внедрение Битрикс24 будет реализовано на коробочной версии 1С-Битрикс24.Корпоративный портал - 50. Для установки и дальнейшего внедрения Битрикс24 необходимы квалифицированные специалисты, которые разбираются в тонкостях, как в настройках на стороне сервера, так и в настройках самого коробочного портала Битрикс24 и по этому заказчик обратился именно в нашу компанию за помощью.

Процесс внедрения по большей части был направлен на автоматизацию работы отдела продаж, так как именно с этого отдела начинаются взаимоотношения с клиентами. При установке коробочного решения Битрикс24 столкнулись с тем, что сервер, на котором уже была установлена 1С, оказался не достаточно мощным и не соответствовал рекомендуемым требованиям. По этому пришлось увеличить мощность сервера и выделить больше заранее  предполагаемого заказчиком места на дисках.

Менеджеры отдела продаж ведут активный способ работы с клиентами (участвуют в тематических выставках, ездят на встречах и т.п) и проводят, в основном, рабочее время в разъездах и командировках. Чтобы сотрудники не зависели от интернета и чтобы в Битрикс24 руководитель мог отслеживать телефонные активности сотрудников, мы воспользовались виртуальной АТС от Мегафон и настроили интеграцию с Битрикс24. Теперь у каждого менеджера есть корпоративная симка с которого совершают и принимают звонки, и которые фиксируются в виде записи звонка или если это новый клиент в виде Лида с указанием номера. Тем самым руководитель контролирует работу менеджеров, а менеджеры, если им позвонил клиент всегда смогут вернуться в офис, прослушать запись звонка и зафиксировать все договоренности с клиентом.

Каждая потенциальная сделка всегда сопровождается крупной суммой и поэтому очень важно не упустить каждого потенциального клиента (Лида) из виду и вовремя среагировать на первичное обращение. Для решение это задачи были настроены роботы, которые во-первых, уведомляли ответственного сотрудника с появлением нового Лида, а во-вторых уведомляли руководителя, что в течении 20 минут ответственный менеджер не обработал Лид и что требуется назначить нового менеджера.

Так как в коробочной версии есть модуль “Учет рабочего времени” у заказчика были требования по ограничению IP-адресов, чтобы сотрудники могли начинать и заканчивать рабочий день только с своих рабочих мест. Для решения этой задачи был сделан функционал дополнительно проверяющий IP адрес пользователя для авторизации. Для этого в карточке каждого пользователя было создано спец. пользовательское поле "Разрешенный IP"
Для внедрения портала Битрикс24 были реализованы и ряд других задач после которых последовало обучение сотрудников. Конечно же сразу перейти на новую программу, забыв таблички в excel, почтовики, скайп и другие программы было сложно, но после того, как сотрудники начали пользоваться Битрикс24, то большинство из них привыкли к новому формату работы. А для тех кто плохо освоил информацию на обучении мы написали необходимые инструкции со скриншотами, что позволило при необходимости открыть файл и найти всю информацию необходимую для работы в Битрикс24.  

Внедрение Битрикс24 в компанию СпецСтройМашина положительно повлияло на работу в самой компании, как говорит руководитель компании и остальные сотрудники “Мы без битрикса, как без рук”. Чаты и возможность созваниваться между коллегами в Битрикс24, помог наладить коммуникацию между отделами и различными специалистами и отказаться от переписки через почту, постановка задач стала прозрачной и понятной (кто ответственный, на каком этапе находится выполнения задачи и т.п.), шаблоны договоров и другие часто используемые документы хранятся на общем диске к которому настроен доступ в зависимости от роли пользователя, все обращения (с сайта, почты, телефона) не зависимо отреагировал на него менеджер или нет автоматически фиксируются в CRM, что позволяет не упустить ни одного клиента.

Возможность вести проект с руководителем компании позволила нам сделать все необходимые работы для того, чтобы сотрудники лояльно отнеслись к работе в новой системе.

Наши задачи

  1. Установка коробки на хостинг
  2. Внедрение CRM
  3. Организация работы с задачами в группах
Б24 в действии
Объединили компанию в одно информационное пространство

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 7/65 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo