На 20% больше входящих звонков стал обрабатывать Call-centre

О проекте

На 20% больше входящих звонков стал обрабатывать Call-centre . Для крупнейшей на юге России в своей отрасли компании мы помогли автоматизировать работу  Call-centre и настроить CRM. В ходе работы стало понятно, что не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - "Отчетность по телефонии" (это будет ссылка на маркет, где лежит модуль) Модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на 20%. Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.

20%

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 31/72 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo