На 20% больше входящих звонков стал обрабатывать Call-centre
О проекте
На 20% больше входящих звонков стал обрабатывать Call-centre . Для крупнейшей на юге России в своей отрасли компании мы помогли автоматизировать работу Call-centre и настроить CRM. В ходе работы стало понятно, что не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - "Отчетность по телефонии" (это будет ссылка на маркет, где лежит модуль) Модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на 20%. Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.
20%
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги
Наши клиенты











