Два сложных бизнес-процесса для компании Ортодинамика

О проекте

Для компании Ортодинамика мы создали два сложных бизнес процесса.

Первый для работы с новыми клиентами от этапа назначения ответственного, создания сделки, отправки коммерческого предложения, подготовки документов,  отгрузки товара и завершения сделки. Бизнес процесс автоматически двигает статусы сделки и создает документы в 1С.

Второй бизнес процесс для обработки повторных обращений стартует после того как система узнала входящий номер телефона или адрес почты клиента.

Мы также настроили обмен между Битрикс24 и Интернет магазином на платформе Битрикс. Управление сайтом . В Битрикс24 мы настроили интеграцию со службой рассылок Mailchimp и лидогенерацию из online-консультанта jivosite.

Наши задачи

  1. Создание бизнес-процесса для работы с новыми клиентами
  2. Бизнес-процесс для обработки повторных обращений
  3. Обмен между
  4. Битрикс24 и Интернет магазином на платформе 1С-Битрикс.Управление сайто
  5. Настроили интеграцию со службой рассылок Mailchimp
  6. Подключили online-консультанта jivosite
2+ бизнес-процесса
Настроили 2 бизнес-процесса и обмен между Битрикс24 и Интернет-магазином

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 42/72 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo