БП Лидогенерации: сегментация клиентской базы в CRM

О проекте

В рамках проекта, Заказчик поставил задачу - сегментировать все поступающие обращения по заданному алгоритму: тип компании (поставщик/покупатель); тип продукции; регион; установить признак, по которому компания может отправлятьE-mail рассылки. все данные из обращений, должны сохранятся в справочниках CRM в соответствии с типом обращения. Мы настроили бизнес процесс, который:
1. классифицирует входящее обращение;
2. заполняет справочники CRM в соответсвии с пожеланиями Заказчика;
3. автоматически создает сделки, если обращение приходит от покупателя и содержит "потенциал сделки";
Работа была орслажнена тем, что предыдущий исполнитель создавал пользовательские поля в справочниках CRM с ошибками. Данные не сохранялись в нужном виде и Заказчик не мог использовать функционал CRM. Мы исправили ошибки предыдущего подрядчика, настроили процесс с учетом требований к классификации и сохраниению информации из Лидов в Контактах, Компаниях и Сделках.

по типу обращений

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 22/67 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo