Автоматизация процесса создания новой учетной записи в таск-трекере
О проекте
Через 1 секунду после приема на работу Администратор JIRA получает задачу о необходимости создания новой учетной записи в системе. JIRA - это не только удобный таск-трекер, но и вообще -то стандарт работы для многих компаний, осуществляющих IT-поддержку. Именно JIRA пользуется наш прогрессивный клиент IT PLay. Этот инструмент великолепно подходит для управления задачами и давно используется в компании. С другой стороны для управления персоналом, а именно процессов найма , расчета зарплаты , планирования отпусков и т.д. в компании используется «родная» 1С:Зарплата и Управление Персоналом. Раньше сотрудникам компании приходилось вручную управлять этим процессом: при приеме сотрудника на работу нужно было поставить задачу администратору JIRA создать новую учетную запись в таск-трекере. Понятно, что любое ручное управление рано или поздно может дать сбои и является не слишком-то надежным. Именно для решения этой задачи и привлекла нас компания ITPlay - и мы справились! Теперь при оформлении любого кадрового движения: приема на работу, перемещения, увольнения 1С автоматически создает «умную» задачу в JIRA с описанием какую учетную запись нужно создать / изменить с описанием доступных проектов и ролей. Все это происходит абсолютно автоматически и не нуждается в ручном контроле.
Наши задачи
- Настроили процесс, который при оформлении любого кадрового движения: приема на работу, перемещения, увольнения 1С автоматически создает «умную» задачу в JIRA с описанием какую учетную запись нужно создать / изменить с описанием доступных проектов и ролей. Все это происходит абсолютно автоматически и не нуждается в ручном контроле
Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги