Внедрение и поддержка Битрикс24
от компании №1
в Южном федеральном округе!

Внедрение коробочной версии Битрикс24 в торгово-производственную компанию

Компания СпецСтройМашина динамично развивается с 1992 года, и на сегодняшний день является одним из лидеров на российском рынке промышленного и бытового компрессорного оборудования, станков, электростанций, сварочных агрегатов, окрасочной и строительной техники, а также другой специализированной продукции известных отечественных и зарубежных производителей.

О проекте

Для торгово-производственной компании СпецСтройМашина наша компания провела автоматизацию на базе коробочной версии 1С-Битрикс24.Корпоративный портал - 50. 

При установке коробочного решения Битрикс24 столкнулись с тем, что сервер, на котором уже была установлена 1С и на который планировалось установить Битрикс24, оказался не достаточно мощным и не соответствовал рекомендуемым требованиям. По этому пришлось увеличить мощность сервера и выделить больше, заранее предполагаемого заказчиком, места на дисках. 

Для того, чтобы сотрудники не зависели от интернета и чтобы в Битрикс24 руководитель мог отслеживать телефонные активности сотрудников, мы воспользовались виртуальной АТС от Мегафон и настроили интеграцию с Битрикс24. Теперь у каждого менеджера есть корпоративная симка с которого совершают и принимают звонки, и которые фиксируются в виде записи звонка или если это новый клиент в виде Лида с указанием номера. Тем самым руководитель контролирует работу менеджеров, а менеджеры, если им позвонил клиент всегда смогут вернуться в офис, прослушать запись звонка и зафиксировать все договоренности с клиентом. 

Чтобы не упустить ни одного клиента и чтобы руководитель понимал, как ведется работа с новыми обращениями (Лидами) были настроены Роботы, которые во-первых, уведомляли ответственного сотрудника с появлением нового Лида, а во-вторых уведомляли руководителя, что в течении 20 минут ответственный менеджер не обработал Лид и что требуется назначить нового менеджера. 

Так как в коробочной версии есть модуль “Учет рабочего времени” у заказчика были требования по ограничению IP-адресов, чтобы сотрудники могли начинать и заканчивать рабочий день только с своих рабочих мест. Для решения этой задачи был сделан функционал дополнительно проверяющий IP адрес пользователя для авторизации. Для этого в карточке каждого пользователя было создано спец. пользовательское поле "Разрешенный IP" 

Внедрение Битрикс24 в компанию СпецСтройМашина положительно повлияло на работу в самой компании, как говорит руководитель компании и остальные сотрудники “Мы без битрикса, как без рук”. 

Чаты и возможность созваниваться между коллегами в Битрикс24, помог наладить коммуникацию между отделами и различными специалистами и отказаться от переписки через почту, постановка задач стала прозрачной и понятной (кто ответственный, на каком этапе находится выполнения задачи и т.п.), шаблоны договоров и другие часто используемые документы хранятся на общем диске к которому настроен доступ в зависимости от роли пользователя, все обращения (с сайта, почты, телефона) не зависимо отреагировал на него менеджер или нет автоматически фиксируются в CRM, что позволяет не упустить ни одного клиента. 

Возможность вести проект с руководителем компании позволила нам сделать все необходимые работы для того, чтобы сотрудники лояльно отнеслись к работе в новой системе.

Наши задачи

  1. Установили и настроили коробку Битрикс24 на сервере заказчика
  2. Провели интеграцию с телефонией Мегафон
  3. Разработали функционал дополнительно проверяющий IP-адрес пользователя для авторизации
  4. Настроили Роботов
  5. Настроили отчетность для руководителя о проделанной работе за день
Б24 в действии
Объединили компанию в одно информационное пространство

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку
Предыдущее 21/53 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo