Настройка телефонии

Со встроенной IP телефонией в Битрикс24 вы можете начать работу в течении нескольких минут.

Возможности IP телефонии Битрикс24:

    1. Вы быстро свяжетесь с любым коллегой, где бы он ни находился.
    2. Вы экономите на установке телефонного оборудования.
    3. Менеджеры вашей CRM могут контактировать с клиентами откуда угодно, где есть Интернет.
    4. Вам не нужно тратить деньги на дополнительные телефонные линии в офисе или дома у сотрудников.
    5. Вы сэкономите на междугородных и международных разговорах - тарифы IP телефонии копеечные.
    6. Необходимость в программах для общения вроде Skype полностью отпадает.
    7. Звонки безопасны - оцифровка, передача, защита цифрового сигнала уже решены в рамках IP-телефонии.
    8. Благодаря поддержке WebRTC вы получаете качественную голосовую связь - без эха, задержек и прочих недостатков.

Для подключения телефонии Вам необходимо выбрать один из 3 сценариев организации подключения.

1.  Привязка собственного номера телефона

Самый простой способ звонить из Битркис24. Для этого достаточно подключить свой текущий номер (мобильный или городской) и совершать звонки своим клиентам прямо из своего портала.
Минусы: принимать входящие звонки в Битрикс24 не получится. Все входящие звонки будут поступать не в Битрикс24, а на телефон.

2. Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков

Самый удобный и распространенный способ, который подходит большинству компаний. Для полноценной работы телефонии в портале Битрикс24 достаточно арендовать* городской или федеральный номер 8 800.
Используя эту телефонию вы имеете возможность создать удобные правила обработки звонков: маршрутизацию звонков и сохранение записи разговоров.

Какие возможности Вы получите при данном подключении?

1. Перенаправить входящий звонок на конкретного сотрудника
2. Перенаправить звонок менеджеру, закрепленному за этим номером
3. Задать очередь сотрудников и число гудков, которые должны пройти до переадресации к следующему в очереди сотруднику
4. Указать сервису что делать, если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок.

* Стоимость аренды номеров
Аренда городского номера: 490 рублей в месяц - для всех городов, кроме московского номера (495)
Аренда московского номера (495): 990 рублей в месяц
Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц

3. Подключение SIP телефонии

У вас уже есть своя SIP телефония, например, Манго, Zadarma, МегаФон, Гравител и т.п? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала.
Пользователи портала после такой интеграции перестают применять IP-телефоны и используют вместо них микрофоны на компьютерах.

Какие возможности Вы получите при данном подключении?

IP телефония с помощью офисных АТС позволяет:
1. Все входящие звонки перенаправлять в портал Битрикс24. Звонки идентифицируются, обрабатываются по вашим правилам, фиксируются в CRM, записываются. К ним всегда можно вернуться при необходимости.
2. Совершать исходящие звонки из Битрикс24 через каналы присоединенные к вашей IP-АТС с фиксацией и обработкой, как и в случае со входящими.

Минусы такой интеграции:
1. Полностью выводится из эксплуатации внутренняя часть имеющейся IP-АТС. (Она рассматривается только с точки зрения некоего блока ответственного за внешние линии.)
2. Необходимость дополнительных платежей.

** Стоимосит SIP телефонии
Подключение своей АТС для входящих – бесплатно
Цена SIP для исходящих звонков: 990 рублей в месяц
У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования

При подключении телефонии в своем портале Битркис24 Вы фиксируйте всю информацию о звонках в CRM, что позволяет:

    1. Автоматически создавать лиды в CRM по звонку (даже по пропущенным вызовам)
    2. Звонить клиенту напрямую из CRM
    3. Автоматически определить клиента во время входящего звонка и переводить звонок на ответственного менеджера автоматически
    4. Автоматически фиксировать звонок в виде дела в СRM в карточке клиента
    5. Работать во время звонка со связанными делами, контактами, сделками и счетами
    6. Прослушивать записи разговора, которые хранятся а карточке клиента
    7. Смотреть отчеты по входящим, исходящим и пропущенным звонкам за период и по сотрудникам


Если встроенного функционала Вам будет мало мы сможем разработать для Вас модуль. Например, модуль для анализа звонков в Битрикс24 Статистика по IP телефонии, который мы реализовали для одного из наших клиентов.

Свяжитесь с нами по указанным контактным данным или оставьте заявку. Наш специалист свяжется с Вами.

Проекты по внедрению телефонии
Автоматизация работы Call-centr Для крупнейшей на юге России, в своей отрасли, компании мы помогли автоматизировать работу Call-centr и настроить CRM. В ходе работы стало понятно, что не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - Отчетность по телефонии. Модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на 20%. Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.
Автоматизация работы Call-centr
Внедрение телефонии Битрикс24 Для производственно-торговой компании, мы внедрили телефонию Битрикс24. Для этого нам потребовалось перенести данные и настройки телефонии для 3 подразделений компании из Манго. Мы подключили и настроили в каждом подразделении SIP-аппараты и мобильные приложения для сотрудников. Для анализа звонков в компании теперь используют наш модуль "Статистика по IP-телефонии".

Внедрение телефонии Битрикс24

Мы предлагаем Вам совместно работать над вашими задачами! Для этого пишите нам info@avtomatizatory.ru или заполните форму заказа услуги.

Оставить заявку