Удаленное сопровождение

Большинство предприятий испытывает необходимость в услугах программистов 1С.

Иногда не целесообразно брать в штат программиста.

Иногда объем задач превышает возможности штатных программистов.

Иногда задача выходит за рамки квалификации ваших программистов и у них нет опыта решения таких задач.

В любом из этих случаев вам будет интересно нанять нас для поддержки вашей компании. 

Предлагаем вам использовать услуги нашего центра технической поддержки для решения задач, связанных с развитием функционала программных продуктов 1С:

  1.  Доработка функционала торговых и управленческих систем
  2.  Внедрение систем финансового учета, казначейства и бюджетирования
  3.  Разработка и внедрение отдельных функциональных блоков и продуктов с нуля
  4.  Улучшение быстродействия и производительности
  5.  Разработка мобильных приложений
  6.  Интеграция 1С с интернет магазинами на платформе 1С-Битрикс
  7. Интеграция с CRM Битрикс24

 Как это работает:

 Мы с 2010 года занимаемся технической поддержкой торговых компаний. И за это время мы выработали оптимальную схему выполнения поставленных задач: 

  1.  Вы определяете сотрудников, которые могут ставить нам задачи
  2.  Ваши сотрудники ставят задачи. В случае необходимости на этом этапе мы готовы подключать наших аналитиков
  3.  Наши специалисты вникают в суть задачи, оценивают стоимость и сроки ее выполнения
  4.  Вы утверждаете стоимость работы
  5.  Наши специалисты выполняют, тестируют и сдают задачу
  6.  Вы принимаете задачу, а мы если надо ее доработаем

Почему это удобно:

  1.  Вы получите отработанную технологию удаленной поддержки с помощью нашего help-desk – единой среды для управления задачами, сбора требований, обсуждений и анализа работы.
  2.  Вы сможете в режиме online контролировать состояние всех Ваших задач, определять и менять приоритеты их выполнения, вносить корректировки в задачи
  3. Вы гарантированно в срок получаете нужный результат. Мы прописываем SLA-показатели (время реакции на задачу исполнителя) в тексте договора
  4. На этапе постановки задачи с Вами будут работать опытные аналитики
  5. За Вами закрепляются постоянные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями. А если возникает специфичная задача – к Вам подключается профильный специалист. Это позволит Вам эффективно решать любые задачи в минимальные сроки
  6. Вы можете сами регулировать ресурсы в зависимости от задачи и ее срочности
  7. Вы можете использовать наши готовые наработки: блок работы с Яндекс-маркетом, блок Внешнее версионирование базы, Мобильное приложение на платформе 1С и многие другие
  8. Вы можете использовать наш опыт интеграции систем 1С и 1С-Битрикс. Мы решаем весь комплекс задач, связанный с Вашим интернет-магазином
  9. Мы документируем наши разработки и используем в работе систему контроля версий

 

Работа ведется пакетами.

10 часов * 1700 = 17 000 руб.

20 часов * 1600 = 32 000 руб.

40 часов * 1500 = 60 000 руб.

Наш SLA (Соглашение об уровне оказываемых услуг):

Тип задачи

Время реакции

Обсуждение

Предварительная оценка

Начало выполнения

Коэффициент тарифа

Обычная задача

до 2 часов

до 3 х дней

да

После согласования оценки

1

Авария

до 30 минут

нет

нет, по фактически затраченному времени  

до 30 минут

1

Срочная задача

до 30 минут

в течении рабочего дня

да

до 30 минут

1,5

Задача выполняемая в нерабочее время

обсуждается отдельно

до 3 х дней

да

После согласования оценки

1,5

 

 


Мы предлагаем Вам совместно работать над вашими задачами! Для этого пишите нам info@avtomatizatory.ru или заполните форму заказа услуги.

Оставить заявку