Внедрение Битрикс24 с "нуля"

О проекте

Ландшафт: продажа строительных материалов (тротуарной плитки).
4 месяца – итоговый срок внедрение; 12 обученных сотрудников.
Перед нами была поставлена задача: внедрить Битрикс24 с «нуля».
Требования
Создать автоматизированную систему распределения и контроля исполнения всех входящих Заказов компании. Построить универсальную систему учета и контроля всех входящих обращений компании.
«Я и мои Руководители должны видеть все этапы работы по входящим обращениям: кто обрабатывает заказ; на каком этапе сделка; когда происходит отгрузка со склада. Все должно быть понятно и прозрачно….» Дмитрий Бредихин, руководитель отдела продаж компании «Ландшафт»
В рамках проекта реализованы:
•        алгоритмы хранения и обработки всех входящих обращений по источникам поступления Заказов:
- сайт;
- телефония, включая удаленные офисах продаж и смартфоны сотрудников;
- рассылки;
- корпоративная и личная почта сотрудников отделов продаж;
•        Разработаны и внедрены сценарии работы с контрагентами;
•        Обучены 12 менеджеров компании;
•        Настроен обмен данными 1С и Битрикс24 (обмен данными по работе с контрагентами)
•        Максимально упрощен и автоматизирован процесс передача Заказа с сохранением статусов обработки Заказа: от «Менеджера ОП» в отдел «Производство» и далее, в «Транспортную службу» компании.
Перечень выполненных работ: разработка сценария и алгоритма работы с CRM; настройка справочников организации (источники пополнения базы контрагентов, систематизированы типы контрагентов и виды сделок); настройка SIP-телефонии в 3-х офисах продаж; авто заполнение форм документов в зависимости от источника обращения; настроены воронки продаж для всех этапов работы (лидогенерация, сделка, оправка предложений клиенту, выписка счетов); настроены рабочие отчеты для руководителей; синхронизирован обмен с 1С; внедрены бизнес процессы на всех этапах работы с Заказом.

Наши задачи

  1. В рамках проекта реализовали алгоритмы хранения и обработки всех входящих обращений по источникам поступления Заказов
  2. Разработали и внедрили сценарии работы с контрагентами
  3. Обучили 12 менеджеров компании
  4. Настроили обмен данными 1С и Битрикс24 (обмен данными по работе с контрагентами)
  5. Максимально упростили и автоматизировали процесс передачи Заказа с сохранением статусов обработки Заказа: от «Менеджера ОП» в отдел «Производство» и далее, в «Транспортную службу» компании
4 месяца
Для полного внедрения Битрикс24

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 45/73 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo