Настройка управления автоматизированных решений

О проекте

Система контроля выполнения регламентных заданий в GTShina проверяет что «все хорошо»

GTShina невероятно прогрессивный заказчик. Автоматизировав большинство рутинных операций мы пришли к состоянию, когда документы создаются автоматически, и обмены с поставщиками и сайтом проходят каждые несколько минут минут. А значит, данные об остатках и ценах всегда свежи и готовы к употреблению. Это было поистине прекрасно и не требовало участия персонала.
Мы смогли полностью исключить ситуации, при которых покупатель  делал заказ в интернет-магазине GTShina , а в это время  этот же товар был куплен в торговой точке. Но восстание машин все же случилось. Оно не сопровождалось шумом и долгое время оставалось незамеченным.  Мы поняли о том ,что оно произошло  лишь по «тихим звоночкам»: кто-то купил товар по неактуальной цене , кто то купил товар которого не было на складе. Причина  бедствия была проста - просто не случился какой-то очередной обмен.
Глобальная автоматизация превратилась  в проблему - заказчик бы вынужден каждые полчаса проверять «все ли хорошо» в 10 различных местах. Напряжение и стресс нарастали.  
Но мы не сдались, и пошли еще дальше  -  улучшили систему, снабдив ее функционалом самоанализа. Теперь 1С сама извещает Заказчика о том, что какие то из автоматизированных операций не случились. ( впрочем она может оповещать и о том что случились - но таких оповещений слишком много).  Оповещать об этом система умеет посредством e-mail и смс, в зависимости от настроек программы. Кроме того система показывает единый лог прохождения всех автоматизированных операций, что очень удобно, так как раньше нужно было смотреть их в совершенно разных местах.
Теперь сотрудники GTShina снова могут сосредоточиться на творческих и интеллектуальных задачи, оставив рутину машине

Наши задачи

  1. Мы смогли полностью исключить ситуации, при которых покупатель делал заказ в интернет-магазине GTShina , а в это время этот же товар был куплен в торговой точке.
  2. Улучшили систему, снабдив ее функционалом самоанализа. Теперь 1С сама извещает Заказчика о том, что какие то из автоматизированных операций не случились ( впрочем она может оповещать и о том что случились - но таких оповещений слишком много). Оповещать об этом система умеет посредством e-mail и смс, в зависимости от настроек программы. Кроме того система показывает единый лог прохождения всех автоматизированных операций, что очень удобно, так как раньше нужно было смотреть их в совершенно разных местах
  3. Сотрудники GTShina снова могут сосредоточиться на творческих и интеллектуальных задачи, оставив рутину машине
5 минут
И 1С сама извещает Заказчика о том, что какие-то из автоматизированных операций не случились

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения
Предыдущее 47/73 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo