Внедрение и поддержка Битрикс24
от компании №1
в Южном федеральном округе!

Кейс. Разработка функционала "Бейджи" для нематериальной мотивации сотрудников

«Цифроград» - официальный партнер ведущих мировых производителей мобильной электроники: Nokia, Apple, Samsung, LG, Sony, Philips, HTC и др. Компания имеет статус «Официального дилера» операторов сотовой связи «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Yota», «Гудлайн». Коллектив компании составляет более 150 человек.

dsc_0053_2.jpg

О проекте

Все сотрудники в компании территориально разделены в силу специфики сети магазинов. Так же как в любой сети магазинов в Цифрограде наблюдается большая текучка кадров.

На данном проекте нам очень сильно повезло с заказчиком. Наше общение началось с руководитель HR-департамента. Основную задачу, которую хотел решить заказчик - повысить лояльность сотрудников компании. Для решении этой задачи выбор пал на Битрикс24, так как портал Битркис24 содержит ряд типовых возможностей для объединения сотрудников в больших компаниях.

Использование типовых возможностей Битрикс24 оказалось недостаточным. Руководителю нужен был инструмент вовлечения сотрудников в корпоративную жизнь и у него были отличная идея - реализовать инструмент нематериальной мотивации "Бейджи". Для реализации Бейджей заказчик выбрал нашу компанию, так как у нас достаточно большой опыт не типовых внедрений. Обсудив идеи и требования мы приступили за работу.

Бэйджи (нематеральное поощрение) наши разработчики решили отобразить в виде картинок на странице профиля пользователя. Бэйджи друг другу могут выдавать как обычные сотрудники , так и руководители. Некоторые бэйджи “сгорают” через определенный срок, некоторые остаются навсегда. Количество бэйджей , которые может выдать сотрудник в течении месяца ограничено.

Как это работает в Битрикс24?
С точки зрения пользователя система работает следующим образом: Пользователь Награждатель заходит на страницу Награждаемого и нажимает кнопку “Выдать бейдж”. При нажатии на кнопку , выпадает меню с доступным бэйджами. Пользователь выбирает нужный бейдж. Этот бэйдж тут же появляется на странице. Пользователь, получивший бэйдж получает оповещение. В живой ленте портала появляется важное сообщение о награждении сотрудника в виде картинки на странице профиля пользователя.

Но это еще не все что удалось сделать. В компании введена внутренняя валюта - цифрики. Каждый бейдж имеет свою стоимость в таблице ценностей компании, например помощь коллеге стоит 50 циф, а 1 место по продажам 1000 циф. А чтобы на портале рассчитывался рейтинг за продажи мы настроили интеграцию с их 1С.
Это наш любимы кейс, так как после внедрения данной разработке произошли колоссальные изменения и результаты, которые, если честно, мы сами не ожидали, а именно:

1. На удивление легко адаптировались пользователи в портале, внедрение прошло легко и портал “прижился” и набрал популярность
2. Выявились “тайные лидеры” коллектива (сотрудники, которым выдавали больше всех бэйджев от их же коллег)
3. Уменьшилась текучка, повысилась лояльность сотрудников

На самом деле такого результата и следовало ожидать, так как когда сходится отличная идея и колоссальный опыт реализации всегда получается что-то очень хорошее.

Наши задачи

  1. Установить коробочное решение
  2. Создать единое информационное пространство
  3. Настроить блок "Обучения" для тестирования сотрудников
  4. Разработать инструмент нематериально мотивации "Бейджи"
Бейджи мотивация
Инструмент нематериальной мотивации и вовлеченности работы на портале Битрикс24

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку
Предыдущее 39/53 Следующее

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo