Автоматизация работы Call-centr и настройка CRM в облаке Битрикс24

О проекте

Для крупнейшей на юге России, в своей отрасли, компании мы помогли автоматизировать работу Call-centr и настроить CRM. В ходе работы стало понятно, что не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - Отчетность по телефонии. Модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на 20%. Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.

Наши задачи

  1. Разработали модуль - "Отчетность по телефонии"
  2. Увеличили количество входящих звонков на 20%
  3. В модуле внесли улучшения, что позволило получать исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени
20% входящих звонков
Входящих звонков

Узнали свои проблемы или просто хотите начать работать с нами, тогда
пишите нам info@avtomatizatory.ru или
заполните форму заказа услуги

Оставить заявку
Предыдущее 4/48 Следующее