Внедрение и поддержка Битрикс24
от компании №1
в Южном федеральном округе!

Наш опыт

С 2010 года мы создали более 200 интересных проектов. Здесь представлены самые интересные из них.

Все Работа с 1С Битрикс24 Интернет-магазины Интеграция 1С-битрикс
клиенты 6магазинов
Мы начали с того, что создали единую базу клиентов в коробке Битрикс24, которая собирает данные из двух баз 1С по 6 магазинам. Теперь  в одной карточке клиента собрана вся информация о покупках, скидках, обращениях, участии в акциях и пр. Все клиенты собраны в одной CRM и идентифицированы.
Организация: MS-Phon Пятигорск
1окно
  1. Сделали интеграцию сайта с 1С. В результате сотрудники отдела продаж работают в удобном интерфейсе "Битрикс24" и "Битрикс "Управление сайтом", а заказы успешно переносятся в 1С и создают там документы автоматически.
  2. Также мы настроили автоматическую лидогенерацию. Сейчас у отдела продаж автоматически создаются лиды из всех входящих обращений с абсолютно разных источников: телефонии, почты, сайтов компании, online-консультанта jivo-site и сервиса обратного звонка callbaska.ru
150сотрудников
Помогли группе компаний "АЭМ" объединить с помощью коробки Битрикс24 150 сотрудников из нескольких компаний Ростова-на-Дону и Краснодара в единое рабочее пространство. Мы внедрили коробку, провели обучение и доработали в задачах возможность отображать все файлы в карточке "Задачи". Пришлось повозиться с быстродействием портала, не корректно работал штатный модуль. Сейчас компания успешно использует функционал групп и задач для проектной работы со своими проектами. Планирует разрабатывать блок бюджетирования.
Организация: ГРУППА КОМПАНИЙ "АЭМ"
в 10раз быстрее
В 10 раз быстрее обрабатывается заявка в ивент-агентстве МАЙ после внедрения нашего бизнес-процесса. Благодаря автоматизации сократилось время обработки информации по новому клиенту, максимально быстро назначается встерча с клиентом, обязательства выполняются в обещанные сроки. Все это помогает делать бизнес-процесс, который был внедрен на портале заказчика. С момента запуска БП ни один звоннок от клиента, даже на мобильный телефон менеджера не забывается. Вся инфомрация при помощие разработанной CRM-формы копируется в Лид и стартует БП по его обработке. Каждая встреча с принятым решением о сотрудничестве  инициирует в Битрикс24 новый процесс по ведению сделки. Все события отражаются в календаре. Путаница в расписании исключена.
Главная цель ивент-агенства - сделать клиентов счастливыми. А внедрив БП в данной компании, мы помогли нашему заказчику достигать этой цели в десятки раз быстрее.
Организация: Май ивент-агентство
более 20%входящих звонков
Для крупнейшей на юге России, в своей отрасли, компании мы помогли автоматизировать работу Call-centr и настроить CRM. В ходе работы стало понятно, что не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - Отчетность по телефонии. Модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на 20%. Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.
1 2 3 4 5

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo