Внедрение и поддержка Битрикс24
от компании №1
в Южном федеральном округе!

Внедрения

С 2010 года мы создали более 200 интересных проектов. Здесь представлены самые интересные из них.

Все Работа с 1С Битрикс24 Интернет-магазины Интеграция 1С-битрикс
1окно
  1. Сделали интеграцию сайта с 1С. В результате сотрудники отдела продаж работают в удобном интерфейсе "Битрикс24" и "Битрикс "Управление сайтом", а заказы успешно переносятся в 1С и создают там документы автоматически.
  2. Также мы настроили автоматическую лидогенерацию. Сейчас у отдела продаж автоматически создаются лиды из всех входящих обращений с абсолютно разных источников: телефонии, почты, сайтов компании, online-консультанта jivo-site и сервиса обратного звонка callbaska.ru
больше 330кружек кофе :)
Больше 330 кружек кофе было выпито за время работы над проектом. Теперь каждые 3 часа более 500 объявлений обновляются на Авито абсолютно автоматически у нашего клиента Д-Мебель. Только представьте, какая мука вручную поддерживать такое количество объявлений, когда каждый день приходит новый товар, а часть существующего продана. Это практически невозможно, ну или занимает все доступное время. Теперь же 1С сама создает тексты объявлений, по интеллектуально настроенным шаблонам, прикрепляет к ним фотографии , сама публикует новые объявления для поступивших товаров и снимает с публикации проданные товары. Менеджеры больше не курируют объявления и больше времени уделяют непосредственному общению с клиентами. Все объявления поддерживаются в актуальном состоянии без участия персонала. 
Организация: Д-Мебель
12стульев :)
Основной задачей было создать удобный фильтр в каталоге, который умеет подбирать мебель по цвету, материалу, цене, размеру и еще 8 параметрам. Пришлось также поработать с карточкой товара и формой заказа. Была проведена оптимизация сайта под seo требования заказчика. И еще около 50 задачек от интеграции с Авито до оптимизации быстродействия сайта.
за 2недели
На бесплатном шаблоне Битрикса в течении 2 недель запустили магазин по продаже грузовой техники. Заказчик сам занимался контентом, нам досталась техническая часть. После запуска мы провели интеграцию с CRM Битрикс24 и online - консультантом. Настроили сервис обратный звонок и интеграцию с unisender.com. Доработали карточку товара и фильтр в каталоге. Создали раздел "Сервис".
Организация: http://www.tr-don.ru/
больше 1заказа
Мы создали программу лояльности, доработав личный кабинет пользователей в интернет магазине Тайгер-ган. Создали страницу с описанием программы лояльности и доработали интерфейс оплаты заказа. Создали 4 группы пользователей по суммам покупок и определили им скидки. Система автоматически пересчитывает скидки и уведомляет об этом пользователей. В личном кабинете пользователя есть информация о текущем статусе и сумме необходимой для его повышения, история статусов и история покупок.
Организация: http://tiger-gun.ru/
1 2 3 4 5

Наши клиенты

Цироград
Дверивелл
ГК Май
Н2О
ААА
WorldClass
Морозова
ДГТУ
Sofia
Дон МТ
SOHO
Ergo