Внедрения

С 2010 года мы создали более 200 интересных проектов. Здесь представлены самые интересные из них.

Все Работа с 1С Битрикс24 Интернет-магазины Интеграция 1С-битрикс
150сотрудников
Помогли группе компаний "АЭМ" объединить с помощью коробки Битрикс24 150 сотрудников из нескольких компаний Ростова-на-Дону и Краснодара в единое рабочее пространство. Мы внедрили коробку, провели обучение и доработали в задачах возможность отображать все файлы в карточке "Задачи". Пришлось повозиться с быстродействием портала, не корректно работал штатный модуль. Сейчас компания успешно использует функционал групп и задач для проектной работы со своими проектами. Планирует разрабатывать блок бюджетирования.
Организация: ГРУППА КОМПАНИЙ "АЭМ"
больше 330кружек кофе :)
Больше 330 кружек кофе было выпито за время работы над проектом. Теперь каждые 3 часа более 500 объявлений обновляются на Авито абсолютно автоматически у нашего клиента Д-Мебель. Только представьте, какая мука вручную поддерживать такое количество объявлений, когда каждый день приходит новый товар, а часть существующего продана. Это практически невозможно, ну или занимает все доступное время. Теперь же 1С сама создает тексты объявлений, по интеллектуально настроенным шаблонам, прикрепляет к ним фотографии , сама публикует новые объявления для поступивших товаров и снимает с публикации проданные товары. Менеджеры больше не курируют объявления и больше времени уделяют непосредственному общению с клиентами. Все объявления поддерживаются в актуальном состоянии без участия персонала. 
Организация: Д-Мебель
в 10раз быстрее
В 10 раз быстрее обрабатывается заявка в ивент-агентстве МАЙ после внедрения нашего бизнес-процесса. Благодаря автоматизации сократилось время обработки информации по новому клиенту, максимально быстро назначается встерча с клиентом, обязательства выполняются в обещанные сроки. Все это помогает делать бизнес-процесс, который был внедрен на портале заказчика. С момента запуска БП ни один звоннок от клиента, даже на мобильный телефон менеджера не забывается. Вся инфомрация при помощие разработанной CRM-формы копируется в Лид и стартует БП по его обработке. Каждая встреча с принятым решением о сотрудничестве  инициирует в Битрикс24 новый процесс по ведению сделки. Все события отражаются в календаре. Путаница в расписании исключена.
Главная цель ивент-агенства - сделать клиентов счастливыми. А внедрив БП в данной компании, мы помогли нашему заказчику достигать этой цели в десятки раз быстрее.
Организация: Май ивент-агентство
более 20%входящих звонков
Для крупнейшей на юге России, в своей отрасли, компании мы помогли автоматизировать работу Call-centr и настроить CRM. В ходе работы стало понятно, что не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - Отчетность по телефонии. Модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на 20%. Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.
3712 км не помешали
Расстояние в 3712 км не помешало нам. Новосибирская компания Софья-Сибирь решила внедрять в своем Битрикс24 бизнес-процессы. Мы благодарны, что нас привлекли к этой работе и дали возможность оказать помощь в настройке процесса, который помог компании сделать их бизнес прозрачнее и эфективнее. Бизнес процесс автоматизирует работу по продаже дверей по индивидуальному заказу от момента их замера и до момента установки у заказчика. Сейчас мы продолжаем работать над усовершенствованием процесса и поддерживаем Битрикс24 заказчика.
Организация: Софья Сибирь
1 2 3 4 5